спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте!
Моя проблема состоит в том, что на данный момент я без работы и не могу устроиться уже второй месяц. Куда очень хочется - не берут, опыт не соответствует, а то место, куда возьмут без вопросов - деятельность, которая приносит делает меня несчастной (уже были попытки работать на таких позициях). Я безумно хочу собственное дело, которое будет приносит мне доход, но я не знаю, что это может быть. Оплатить курсы я не в состоянии да и в любом случае нужна стартовая сумма.
Соответственно, я очень переживаю из-за этой темы. И постоянно вспоминаю, как мои родители приводили в пример «талантливых» детей кого-то там, а на мое желание когда-нибудь построить что-то своё усмехались и говорили, что будет мужчина и будет бизнес, но сама не лезь, опасно, страшно, не надежно. На факультативы денег не было, друзей в гости водить нельзя было, гулять после школы тоже только с родителями... в итоге я одна, без хобби и даже захотеть нечего, не знаю с чего начать, чувствую себя хуже и хуже с каждым днём и начинают посещать мысли о том, что я хочу умереть в следствии несчастного случая.
Наверное важный факт: меня воспитывали мама и бабушка , сейчас уже 2 года живу отдельно с молодым человеком, мне 23.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Какая вы молодец, что хотите развиваться. Я вас уверяю для того чтобы что-то научиться делать самому и разбираться в этом - стать профессионалом а потом зарабатывать на этом  - не требует большого стартового капитала. В Интернете и в государственных источниках много разных ресурсов. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы с вами найдем нишу и способ зарабатывания лично для вас. Первая консультация бесплатна - а дальше сами посмотрите. Жду вашего решения и письма с вопросами. Не бросайте своих желаний - не сдавайтесь и вы всего добьетесь!
Психолог
Добрый день, Екатерина. Вы правы, что влияние детства на взрослую жизнь огромно.
Сейчас Вы взрослый человек и вправе решать самостоятельно что делать и чем заниматься.
Вы верно рассуждаете, что для открытия собственного дела нужна стартовая сумма. Более того, мы должны понимать, что талант (если вспоминать слова Ваших родителей про талант) это лишь 30% успеха. Остальные 70% - это упорный труд.
Вы не можете определиться с направлением деятельности. Какие у Вас есть таланты? Увлечения? Выпишите их на листок. Далее напротив каждого напишите каким делом Вы могли бы заниматься, используя тот или иной талант. Пример: хорошо рисую - школа рисования.
Что касается наемной работы. Сейчас Вам следует определить для себя:
- Вы ищете работу по душе и делаете ее основной деятельностью в жизни.
- Вам необходима работа для того, чтобы накопить определенную сумму (начальный капитал) и открыть собственное дело.
Я уверена, что у Вас всё получится! Удачи во всех начинаниях!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Буду рада помочь и оказать необходимую поддержку!