спрашивает: Евгений (Санкт-Петербург)
Мы прожили с девушкой около 3 месяцев, ей пришлось уехать на 2 недели в другой город, пока она была там мы каждый день созванивались по видеосвязи. И вот когда она приехала первые пару дней все было нормально, а потом она перестала меня подпускать к себе как будто я ей просто знакомый. Мы с ней поговорили и она сказала что отвыкла от меня за эти 2 недели, сейчас ничего не чувствует и не знает что делать. Может ямочки что-то сделать ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Евгений!
У вашей девушки не сформировался опыт отношений с вами - и появился новый опыт без вас. Теперь у нее выбор - продолжать с вами или идти своим путем. Это не страшно, это как выбор работы или института. Есть большой соблазн начать с начала, но есть и опыт отношений. Думаю здесь главное правильно себя повести - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы аккуратно разберем ваши отношения и поймем что делать. Не переживайте у вас все получится. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Евгений!
Возможно ли восстановить отношения или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить её Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что она принял такое решение есть, но она внутри неё.  Но — ничего не происходит просто так!
Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ней? Что она думает по поводу отношений?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.  Вы боитесь подумать о том, что её чувства прошли..
Вам больно и Вы хотите вернуть её, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли она этого?
Что ею движет — может понять только она сама — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ей, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ей нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ей или нет, разобраться в себе. Вы можете с ней это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с её решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать.
Если она решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему произошло это охлаждение между Вами.
И если она решит завершить  отношения, то удержать Вы её никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить её и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Евгений!
Может быть и могли, а может быть это только ее процессы. Об этом можно узнать только у нее. Что именно произошло, что было с Вашей стороны не так и было ли, чем Вы можете помочь? Обсудите эти моменты. К сожалению, для отношений нужно желание двоих, на данный момент вашей партнерше нужно время побыть в дистанции. Вам остаеться только принять этот выбор, каков бы он не был болезненный