спрашивает: Екатерина
Здравствуйте меня зовут Екатерина, мне 28 лет у меня проблема , походу с головой . Познакомились с другом в тик токе, общается 3 месяца, ему 19 лет, зовут Глеб. Такое впечатление будто я его знаю уже давно, меня к нему тянет как к магнита, но я замужем и у меня трое детей. Я не знаю , что мне делать. Я постоянно думаю , о нём, чувствую все его эмоции, страдания, волнения, переживания, его боль, ну в общем всё. Может я сошла с ума , может у меня поехала крыша. Я нашла где он живёт , только не знаю зачем . В интернете я нашла статью человек из прошлой жизни всё то, что там написанно это все происходит и со мной. Помогите мне пожалуйста , скажите , что делать в таком случае

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы эмоциональная женщина с ну очень развитым воображением. Да это говорит о творческом начале, но мечты это вторая после наркотиков зависимость и страсть, которая толкает людей на необдуманные поступки. Сейчас у вас сумасшедшие иллюзии которые вас подняли в небеса, но это все таки миф и мираж. Но понять самой это необыкновенно сложно. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы пообщаемся - найдем ответы на все ваши вопросы и найдем путь для вас. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами. Таким близнецов у людей тысячи и вы просто пока не встречали таких, Надо научится работать с собой
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? Что в отношениях?
Вы не просто так познакомились и Вы хотите видеть в нём не просто Друга!
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь Вы не знаете ничего о нём, а пока есть эта неопределенность, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии и влюбленности, если, например, узнаете, что он не хочет с Вами общаться, что у него есть своя жизнь и т.д. И тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности. И что ещё? Реальность, Ваша собственная реальность - где ему муж, дети и что-то ещё, что Вы скрываете от самой себя!
Или же, возможно, появится вероятность отношения, что тоже может Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Психолог
Екатерина, здравствуйте!
Чаще всего в отношениях появляется третий, в том случае, когда нет удовлетворенности в браке. Верно ли я понимаю, что Вы в браке не удовлетворены? Возможно, что нет той близости с мужем, возможно, что устаете с детьми, очень может быть, что хочется легкости, отдыха, эмоций и романтики. Или чего-то другого, то чего не хватает.
Однако, даст и это Глеб? Возможно что и нет.
Что можно сделать? Подумать, что хотите получить от отношений с Глебом? что получаете, какие эмоции и фантазии? Это и есть Ваши неудовлетворенные потребности.
Затем можно подумать, как их удовлетворить наилучшим способом.
Екатерина, Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, если хотели бы разобраться в ситуации лучше и понять, какие потребности не удовлетворены и какая причина Вашей влюбленности.
С уважением,
Елена
Психолог
"Я замужем.
Сейчас испытываю влечение к другому мужчине.
Что мне делать?"
Очевидно, варианта два...
Первый: удовлетворить влечение. Встретиться с мужчиной, познакомиться поближе, возможно, стать любовниками.
Второй: не удовлетворять влечение.
Первый годится, если Вы уверены, что этот роман не нанесёт ущерба семейной жизни, не причинит травму мужу, если он о нём узнает, и не причинит травму Вам.
Если же Вы во всём этом не уверены - то остаётся второй вариант.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Екатерина!
Какие у Вас отношения с мужем? Вы не просто так переключили свое внимание на Глеба, Глеб молодой парень, живет свободной и беззаботной на Ваш взгляд жизнью, а Вам не хватает этой легкости, романтики, которой Вы не успели насытиться в 19 лет. У Вас сейчас другой период жизни, другие заботы. Важно понять, какие у Вас отношения с мужем, есть ли в них романтика, страсть? Ведь этого часто не хватает в отношениях и поэтому хочется переключить свое внимание на кого-то другого, с кем легко и просто. Но легко и просто на первый взгляд, т.к. везде будут и есть свои сложности, которые нужно решать. Какие у Вас сложности? Вы влюбились в образ этого парня, Вы не знаете его в реальности, а в реальности он может быть совершенно противоположный.
Вам нужно разобраться с собой, со своими переживаниями, разобраться в отношениях со своим мужем. Переключите свое внимание на мужа, создайте романтику в Ваших отношениях, сделайте романтический ужин, проведите время вместе, даже тот же поход в кино огранизуйте.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Екатерина!
Расскажите, чем Вас привлек Глеб? Вы очень эмоционально с ним соеденились, какая часть его истории перекликается с Вашей? Какю роль в этих взаимоотношениях Вы взяли на себя? Какая то часть вас самой  возможно нуждается в поддержке, но она не доступна для осознания, и увидив ее в другом вы стали заботиться(?) о нем. Тема очень глубокая стоит поисследовать с психологом, записывайтесь на первую консультацию - бесплатно!