спрашивает: Настя (Краснодар)
Здравствуйте! Несколько лет работаю на начальника мужчину, холостой, не разу не был женат. По уши влюблена, как наивный ребенок строю планы на будущее в голове, все вокруг твердят, что мы смотримся хорошо, я от этого таю, представляя нашу свадьбу.
С его стороны нет никаких действий, хотя проявляет симпатию, то руку погладит, то комплимент сделает, то заигрывает..... Но с другой стороны проявляет такие действия и с другими коллегами... Меня это очень злит, а недавно узнала, что он спит с коллегой, было дико обидно и в тоже время как озарение, что я не в сказке и он не принц.... Что мне делать и как его забыть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Настя, а что вы хотите делать? Забыть его или выстроить с ним отношения? А он хочет? Если вы хотите забыть, то врятли получится это сделать, наблюдая за ним каждый день. Вы можете сжать крепко зубы и продолжать работать рядом и судя по всему это будет невыносимо для вас. Можно обратиться за психотерапии чтобы понять источник таких сильных желаний к мужчине, который не ваш и не желает с вами отношений (судя по тому, что спит он не с вами)
. Если хотите взаимности  то важно понимать, что одного вашего желания не достаточно. Тогда важно разобраться в том, чего вы на самом деле хотите
Психолог
Здравствуйте Настя!
У вас иллюзии относительно мужчины и вы сейчас если честно просто потеряли контроль над этой ситуацией. Чаще мужчина делает первый шаг но в вашей ситуации - можно рискнуть и попробовать навести мосты с этим мужчиной. Все зависит от вашего решения. Надо решиться либо вы будете привлеекать его внимание и делать это грамотно, либо переключаемся на другие вещи. Сидеть на двух стульях и ждать - нет смысла. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами устроим настоящую операцию по выводу вас в реальную плоскость жизни. Нельзя так висеть на мечтах. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Настя!
Именно озарение дало Вам понять, что это за человек. Присмотритесь к нему еще лучше, он окажется не таким хорошим, как Вам казалось совсем недавно. Он заигрывает со всеми и старается со всеми поддерживать хорошие отношения, но никому не обещает ничего серьезного, т.е. у него игра со всеми и ему это нравится. А Вам? Вы недавно узнали, что он спит с коллегой, но параллельно заигрывает с Вами и с другими девушками. Хотели бы Вы себе такого мужа? Видимо нет, если Вы хотите его забыть.
Влюбленность пройдет, Вы поймете, что придумали себе его образ, постепенно Вы увидите в нем то, что не замечали. Постарайтесь пока переключить свое внимание на себя, на других мужчин. Он действительно не принц, а Вы достойны большего.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Что мне делать и как его забыть?
То есть то обстоятельство, что он спит с коллегой (если, конечно, это правда, а не просто мусорный вброс "сарафанного радио") заставило Вас отказаться от своих планов построить отношения с этим мужчиной?
Я верно понял?
А почему?
У Вас же, насколько я понимаю, серьёзные планы: брак, замужество...
В подобной ситуации взрослые люди обычно объясняются. Нет ничего зазарного в том, чтобы рассказать о своих чувствах. Если он к Вам чувств не испытывает, и планов на Ваш счёт у него нет, он, скорее всего, спокойно даст Вам это понять.
Разумеется, это будет неприятно. Но это позволит убрать двусмысленность из отношений и позволит Вам перестать питать травмирующие Вас иллюзии...
А может, у него тоже чувства? )
Психолог
Здравствуйте, Настя! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь есть только влюбленность и Ваши фантазии, за которые Вы продолжали держаться, пока не узнали реальности. Именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
А сейчас - фантазии разбились и Вы испытываете боль. Боль от утраты своей фантазии.
Но...почему Вы выбрали именно фантазии,а не реальные отношения, возможно, чтобы Защитить себя от реальных отношений -  отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ.
Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Психолог
Настя, здравствуйте!
Предполагаю, что у Вас есть одновременно и желание отношений , и страх отношений. Чаще всего, в таких случаях появляется не взаимная любовь к объекту, который со своей стороны взаимность не проявляет.
По сути что у Вас происходит? Вы влюбились, мечтаете о нем, строите планы, представляете свадьбу и тд. В то время, как реальная жизнь проходит мимо. У Вас реальных отношений нет, зато в фантазии все уже свершилось.
Забыть его можно, но на его место может прийти другой мало доступный объект влюбленности. Я рекомендую не со следствиями справляться, а причину убирать. Приходите на консультацию, выясним почему у Вас пришла влюбленность без ответа, какие есть реальные препятствия для отношений и от чего Вы отвлекаетесь такими фантазиями.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Настя! У Вас очень бурная фантазия и скорее всего не хватает событий в жизни. Ваша влюбленность, она как воздушный шарик, сейчас Вы прицепили ее к начальнику, похоже по Вашему рассказу , опираясь не на события , а на впечатления от них. Обратите внимание на себя и попробуйте отцепить от начальника свой воздушный шарик. Будет сложно, обращайтесь, с удовольствием помогу!
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Настя! Влюбленность это всегда приятно, при этом вы осознали, что она никак не связана с реальностью и есть в ваших фантазиях только. Чего именно Вы бы хотели от данной ситуации? Чего может не хватать Вам в вашей жизни, что вы перенслись в мир фантазий? Кого может напоминать этот мужчина? К сожалению, просто взять и забыть не получиться, пока не разобраться, что именно происходит с Вами в этот момент влюбленности. Приходите на первую консультацию-бесплатно, наметим пути решения проблемы