спрашивает: Диана (Уфа)
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем. Ему 26 лет, мне 20.
Проблема.
В друзьях в вк у моего парня была девушка , как выяснилось из его рассказа, он ей пользовался(сам сказал), но ему надоело и он перестал с ней общаться.
Я попросила удалить ее из друзей, т к не понимаю -для чего беречь это прошлое.
После долгой истерики и выбора между мной и ей, он выбрал меня, но подарил ей стикеры (мне таких не дарил) и оставил книгу, которую дал ей почитать. Перед этим извинился(долго думая что написать и как не обидеть).
Меня это очень сильно задело и я не мону перестать думать о том, для чего он так старался перед ней.
Затем выяснилось, что он извинился перед всеми бывшими за то, что когда-то пользовался ими. (у него их было 3)
Я часто спрашивала, любит ли он меня и отличаются ли наши отношения от его прошлых(боюсь, что со мной поступит так же). Он с начала отвечал, затем сказал, что ему надоело это
Он очень редко гуляет со мной и водит куда-либо Хотя в первый же день нашего знакомства он познакомил меня с мамой, со своими близкими друзьями, с отцом и мачехой, бабушкой и т. д.
В начале же наших отношений он собирался на дачу с друзьями, а меня брать не захотел, ссылаясь на то, что там выпивка, курево и т. д и мне будет скучно (я без вредных привычек). Я спросила, брал ли он свою последнюю и он ответил, что приглашал три раза. Это так расстраивает меня, что я не могу не думать об этом. Точно знаю, что бывших он приглашал на свои концерты (он музыкант), а меня брать не хочет. Я постаралась выяснить в чем причина.
В ответ получила "Я стесняюсь себя по отношению к тебе во время игры, не хочу замарачиваться и общаться с тобой. Мне нужно сосредоточиться на игре. В барах все пьют и поэтому не хочу брать тебя".
Я понимаю, что нельзя задавать вопросы про прошлое и тем более сравнивать, но мне так обидно, что он проводит со мной мало времени.
Он обещает сделать мне предложение уже месяц и при каждой нашей встречи он говорит "что завтра купит кольцо", но этого не происходит. Наше отношение немного испортилось, но я хочу все вернуть и понять "Нужна ли я ему".

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Диана!
"Я попросила удалить ее из друзей", "После долгой истерики и выбора между мной и ей...""Он обещает сделать мне предложение уже месяц"
—  похоже на то, что вы в очень сильном слиянии с ним, и пытаетесь контролировать его поведение. Как Вы думаете, какая обычно реакция следует у человека, если его начинают "приследовать"? Обычно человек "убегает", использую тактику контакта в виде избегания(стал проводить мало времени и тд) Что похоже и происходит в этих отношениях.
"Как понять, нужна ли Я ему?"- А что говорит Ваша интуиция на этот счет? Задавали ли Вы этот вопрос ему? Говорили ли о своих чувствах тревоги и обиды?
Я бы советовала взять несколько сессий с психологом, поисследовать, что происходит в близком контакте с человеком, почему нужно использовать это слияние, которое доставляет дискомфорт Вам. Приходите, первая консультация-бесплатно!