спрашивает: Соня (Москва)
Здравствуйте, встречались с парнем 3 года. Сильно поссорились, расстались, не общались около недели, вечером написал. Потом я спросила зачем меня добавил, раз тебе так хорошо без меня, он сказал ну если тебе не нравится , то удалю, я ответила ок. Он удалил и сразу добавил другую в друзья.
Неделю мы не общались, он постоянно следил за моими соц. сетями.
Вскоре написал, спросил как дела.
Позвонил, спрашивает ну что как без парня, только честно, я говорю нормально, и он сразу такой ойй мне вот афигенно, прям Баунти... не понимаю зачем он так делает... раз говорит что ему хорошо без меня, что есть там другая, с которой он гуляет, , зачем он тогда спрашивает как мне без него????

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Соня! Зачем Вам думать о том, что он испытывает, зачем звонит и чего добивается. Тем самым Вы всё больше затягиваете вокруг себя пояс зависимости. Вы с ним расстались и сейчас Вам предстоит переключить свой фокус внимания с него на себя, на свою жизнь.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир, свой быт уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Соня!
Парень скучает, если он бы не скучал, он не проявлял бы инициативу, не следил бы за Вами в социальных сетях, но т.к. Вы ему отказываете, он пытается Вам ответить тем же, говорит, что у него все хорошо и без Вас. Вы хотите с ним помириться? Вы пишите, он добавил девушку в друзья, но это не обязательно о чем-то говорит, такое поведение может быть, как демонстрация Вам, что у него все в порядке и так он переживает Ваши отношения. Нужно разбираться более подробно в Вашей ситуации.
Сейчас Вы оба находитесь в сложном этапе расставания, но важно понять, Вы расстались насовсем или пытаетесь друг другу что-то доказать?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый день, Соня!
К сожалению о причинах его поведения можно только догадываться. При этом можно поисследовать Ваш вклад в эти отношения, как строиться Ваша коммуникация, какие сигналы отправляются на социальном уровне, а какие на психологическом. Похоже на то, что действиями Вы говорите, что вам все равно, а на эмоциональном уровне считывается ваше состояние зависимости.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, для более детального рассмотрения сложившейся ситуации. Первая встреча – бесплатно
Берегите себя!