спрашивает: Роман
Развёлся с женой, живу с другой женщиной, люблю первую жену и не могу без неё.
Надо забыть прошлое и жить настоящим, но не получается. Как быть?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Роман, имеет смысл  походить к психологу, чтобы "отгоревать", "отпустить", чтобы естественный психологический процесс "траура" не превратился в так называемое "замерзшее горе".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Роман! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания. Вы не сможете её забыть, она уже часть Вашей жизни и уже Вашего прошлого. Вам предстоит принять то, что она уже в Вашем прошлом. Но, Вы можете этого бояться, бояться отпустить её, почему? с чем столкнетесь, если отпустите?
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с неё.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир уже без неё. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы  в ней было.