спрашивает: Алина (Пермь)
Добрый день, мне 21 год, и у меня есть парень, ему 28 лет. До встречи с ним я часто влюблялась безответно. Мы познакомились в Интернете, и он первый предложил мне встретиться, но первой ему написала я. Потом первая его поцеловала. В последнее время он начал расслабляться, и мне кажется, это происходит оттого, что я желаю ему спокойной ночи и доброго утра первой. Более того, не он встречает меня у школы, где я прохожу сейчас практику, а я должна к нему ехать на встречу на двух автобусах, это мне не очень нравится, а иногда он просит подождать его у его подъезда. А ещё он с неохотой несёт мою тяжёлую сумку, с которой я езжу на практику, мы нередко встречаемся после моих уроков. Я уже начала тихонько проливать слёзы. Как его заставить ухаживать за мной, как раньше? Или у нас просто разные об этом представления? Или мне стоит порвать с ним, хотя я и знаю, что он любит меня, и я его тоже люблю?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Алина!
Сколько Вы вместе? Что Вам мешает об этом сказать парню? Ведь не сказав, Вы так и не получите того, что хотите, парень так и будет действовать дальше. Что Вам мешает не ехать к нему навстречу, а ждать его, когда он приедет к Вам? Вы думаете, что проблема в том, что Вы берете всю инициативу на себя с самого начала отношений?
Попробуйте использовать с парнем метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами парень и нужен ли Вам такой, кто думает, только о себе, не прислушиваясь к Вам. Если он не изменит своего отношения, то задумайтесь, готовы ли Вы дальше носить "Тяжелые сумки" в семейной жизни?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Алина, здравствуйте!
Ваш вопрос: как  заставить вашего парня ухаживать за вами, как раньше? Этот вопрос каксается вашего парня, а не вас. Но вряд ли вы сможете оказать на него  влияние или его переделать.  Но его отношение к вам уже вызвало у вас слезы. Именно это и надо постараться понять - почему вы плачите? Что вас особенно ранит? Поговорите об этом со своим парнем - скажите, что именно в его отношении к вам вас обижает.  Также поговорите об этом со своим психологом, чтобы понять причину своих уязвимых точек. Проработка этих причин поможет сделать их не такими болезненными. Все это поможет вам выстраивать здрорвые и полноценные отношения в будущем.
Психолог
Здравствуйте, Алина!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Алина, если решитесь разобраться в том, что происходит с Вами и в отношениях, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!