спрашивает: Юля (Москва)
Добрый вечер,я заметила некоторую странную закономерность которая вызывает у меня проблемы и хотела бы получить от вас наводку почему так происходит и что с этим делать.
Объясню на примере : я нашла замечательного парня ,мне с ним интересно,он меня поддерживает,я хочу делать его жизнь счастливее и строить планы на будущее. Но он такой идеальный-так много заботы,объятий ,поцелуев ,что мне хочется отвертеться от этого. Когда мне кажется что он дает мне не достаточно много ласки-мне хочется вешаться самой на него и во мне больше влюблённости, но как только мне достаточно - я угасаю и теряю интерес,хотя и знаю что это глупо. Так же ,к примеру с мамой когда она эмоционально и радостно реагирует на что-то, я наоборот флегматична и равнодушна. Когда бывший чего-то боялся - я становилась активнее и смелее и сама тянула его куда-то.
Я не понимаю как это работает и что с этим делать

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Юля!
Такой сценарий идет из детства и Вы зметили уже это, проанализировав Ваши отношения с мамой, ведь ситуацию такая же, что и с парнем. Вы хотите "Завоевать", "Добиться" его любви и чувств, но когда наоборот, Вам становится скучно и не интересно, ведь Вы привыкли жить по-другому сценарию, который у Вас сформировался еще в детстве. Теперь это все переносится и во взрослую жизнь и мешает Вам строить полноценные отношения. Вы пытаетесь добиться любви другого человека, а не наоборот.
Вы смогли проаналализировать и научиться отслеживать всю ситуацию. А вот что с этим делать нужно разбираться на индивидуальной консультации с психологом, прорабатывать сценарий.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Юля! Возможно, внутри Вас есть страхи, установки или убеждения, относительно самих отношений и мужчин.
Встречая мужчину, который проявляет заботу и внимание, то Вы отталкиваете его, словно, это Вам не нужно, возможно, не веря в то, что Вас можно любить.
А когда, наоборот, интере с его стороны угасает, Вы испытываете страх потерять его и сами приближаетесь к нему.
Это страх перед отношениями, чего Вы боитесь в них? с чем столкнуться внутри себя?
Этот сценарий построения отношений - разрушающий - Вы и хотите отношений и боитесь.
Вам предстоит разобраться сначала в себе, увидеть тот сценарий, который есть внутри Вас, установки и убеждения, которые могут Вам мешать строить отношения.
Юля, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах,в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Хорошо что вы увидели закономерность. Теперь можно смело идти в терапию чтобы в работе с психологом выяснить истоки такого паттерна. "Все мы родом из детсва" - и это оттуда же...
Иногда такое поведение свойственно детями гиперопекающих родетелей (мамы). Или "дистантного родителя которого надо оживлять" (почитайте про концепцию "мёртвой матери").
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый день, Юля!
Похоже ли это на какую то очень интересную игру, которую Вы проигрываете? В которой очень много азарта для вашего внутреннего ребенка? Как ему, когда он во всеобщем внимании? И что с ним происходит, когда он это внимание теряет? И эта частая смена роли, из пассивной в активное, как Вам? Что дает и что забирает? Тема звучит очень глубой, я бы посоветовала взять несколько сессий с психологом, поисследовать, что с Вами происходит и зачем это нужно.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, для более детального рассмотрения сложившейся ситуации. Первая встреча – бесплатно.
Берегите себя!