спрашивает: Катя (Москва)
Добрый день!
Мне мужчины часто предлагают встретиться в интимной обстановке, флиртуют. Эмоции возникают приятные, но на общение в реале я не соглашаюсь. Приятны их внимание и забота.
Я бы не хотела потерять всё это в браке. А должна, потому что муж не поймёт такого поведения.
Другого мужчину, не придающего внимания флирту в адрес жены, я не могу встретить. Вот уже много лет ищу такого.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Катя - если "разобраться в себе" - это вам ко мне на терапию.
Вы же ничего про себя не пишете - в том числе есть ли у вас муж..А то получается анекдотическая ситуация:
- У тебя есть парень?
- Нет.
- Как у такой красавицы нет парня?
- Да всё из-за мужа, блин!
Если хотите - я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Катя! Вам предстоит разобраться в том, что Вы таким внимание со стороны мужчин компенсируете внутри себя - возможно, это фрустрированная потребность в принятии, во внимании, в защищенности, которую не получили когда-то давно, а сейчас, уже неосознанно, вополняете это через флирт с мужчинами, но это зависимость, и на самом деле это не приносит того, что нужно - так как объект - не тот, это внимание было нужно от кого-то другого,а не сейчас от разных мужчин.
Психолог по отношениям / психолог по тревоге и стрессу
Здравствуйте, Катя!
Как вы выстраиваете отношения с мужчинами в реальности? Они предлагают встретиться, флиртуют, а дальше получается дело не заходит? Свидания, общение, узнавание друг друга?
Флирт – отличный помощник, если вы в поиске мужа. Он поможет создать ажиотаж вокруг себя и выбрать самого лучшего кандидата.
Но! Нужно ли вам замуж? Вам нравится внимание мужчин. Это состояние, от которого вы не готовы отказываться сейчас или вообще?  Стремитесь ли вы к серьезным долгосрочным отношениям?
но на общение в реале я не соглашаюсь
Что мешает согласится? Чего боитесь?
Катя, если такая ситуация у вас давно, то возможно это связано со страхом близких отношений.
Может быть флирт – это предлог не выстраивать долгосрочные отношения?
Были ли у вас продолжительные отношения? Чем они закончились?
И потом флирт бывает разный. Можно флиртовать и с собственным мужем. Можно получать внимание и заботу другими способами от одного мужчины.
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый день, Катя!
Предлагаю Вам ответить на мои вопросы, для того, что бы более точно разобраться в своей проблеме. Что для Вас флирт? Если мужины перестанут проявлять к Вам внимание, как это для Вас? Что случиться? Почему флирта с мужем будет недостаточно? Почему есть фантазии, что флирт будет запрешен в семье? Ведь флирт не равно секс, так жто для Вас? Ищите такого для чего? Чего не хватает в контакте с самой собой?
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, для более детального рассмотрения сложившейся ситуации. Первая встреча – бесплатно.
Берегите себя!
Психолог
Катя, здравствуйте!
Вам нужен не флирт, а определенное состояние, которое получаете от мужчин. Есть несколько вариантов решения вопроса, можно не выходить замуж и продолжать флиртовать, можно ждать мужчину, который примет Ваш флирт на стороне, можно найти другие способы получать нужное состояние, такие, которые будут приемлемы в браке или которе именно в браке получаются, а можно найти причину дефицита, который подталкивает к постоянному флирту и необходимости часто получать определенное состояние. С третьим и четвертым вариантом я могу помочь в индивидуальной психотерапии, если готовы , можете записаться на консультацию, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена