спрашивает: Евгения (Москва)
Добрый день. Что делать, если преследует постоянное чувство усталости, нет сил вообще что-либо делать (даже занятия, связанные с моей профессией, которую я очень люблю, кажутся непосильными)? Постоянно одолевают тяжёлые мысли: то чувствую себя одиноко, не смотря на то, что рядом друзья, то кажется, что топчусь на месте и нет никакого прогресса в достижении поставленных жизненных целей, то накручиваю себя из-за отношений с окружающими, кажется что всё порчу, делаю не правильно. Думала что причина в недостатке отдыха - стала восстанавливать режим сна, питания, заставляла себя выбираться погулять в парк по вечерам, но это не помогает: сколько бы не спала - чувство усталости не проходит, ем потому что надо - аппетита нет совершенно, порой даже подташнивает, заставлять себя выходить на улицу даже просто в за продуктами с каждым разом становится всё сложнее, ощущение, что ноги переставляю только на силе воли. Старалась отвлекаться на встречи с друзьями, но в итоге это привело только к тому, что теперь я стабильно раз в две недели напиваюсь в клубах до полустоящего состояния, потому что голова становится пустая и чувство подавленности уходит (иногда думаю, что если бы не воспитание, пила бы ещё чаще и в одиночестве, но мысль о том что это попахивает алкоголизмом, останавливает). В остальное время ощущение что я вязну в этом всё больше больше, потому что мелкие и не очень проблемы наваливаются одна за другой, ощущение, что как только справляюсь с одной - появляется две новых, хочется просто опустить руки. Нет плаксивости или чего-то подобного, что свойственно обычной хандре - кажется, вообще никаких эмоций кроме этой усталости не чувствую. Родственники и друзья начинают волноваться, говорят, что я постоянно выгляжу вымотанной, всё чаще и чаще спрашивают, всё ли в порядке, но я не могу заставить себя поговорить об этом хоть с кем-то из них.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Евгения, судя по всему речь идёт о депрессии. Возможно - "не на ровном месте" возникшей - и завязанной на ваши личностные особенности и жизненную историю.
Я бы рекомендовал вам пройти у меня на сайте два первых теста в разделе "тесты"  и посмотреть в баллах выраженность депрессии и заострение ваших личностных черт:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Евгения, здравствуйте.
С тем, что Вы описали хорошо бы разобраться в терапии с психологом, похоже в Вашем психоэмоциональном состоянии накопилось много не решенных проблем и подавленных чувств и эмоций. А на подавление мыслей, чувств и эмоций, уходит жизненная энергия.
Но в начале, или параллельно с обращением к психологу, я бы рекомендовала обратиться к эндокринологу, проверить гармональный фон и сдать кровь на гемоглабин.
С уважением, Елена
Психолог
Евгения, здравствуйте!
Внутренний конфликт забирает много сил эмоциональных, от этого и состояние такое , от этого и хочется напиться до пустоты в голове. К сожалению конфликт вытеснен, только последствия на уровне понимания остались - чувство одиночества, может еще зыбкости и неуверенности в будущем.
Что можно сделать? Самый простой способ , это работа с психологом, можно выявить вытесненный конфликт и разрешить его, тогда состояние поменяется, силы уходить на его решение не будут.
Можете записаться ко мне на консультацию, работаю с такими вопросами по скайп, контакты есть в моей анкете
С уважением,
Елена
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый день, Евгения!
Ваше состояния вызывает опосенения , симптомы на телесном уровне очень сильные, и похоже на сильную депрессию, обратитесь к специлисту врачебного уровня, психиатру, для Консультации и возможной дальнейшей поддержки.
Берегите себя!