спрашивает: Jane (Москва)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.Никак не получается забыть прошлую любовь.
Летом 18 года ,познакомилась в интернете с 1 мч.Он оценил моё фото,я  оценила в ответ.Его анкета не привлекла сначала,но потом ахнула.Парень старше меня (мне было 15,ему 22"как он мне сказал"), полностью был моего вкуса.Стройный ,импозантный, с большими темно-карими глазами.Написала ему 1"Спасибо",он ответил мне.Завязался диалог,мы рассказывали о себе.Дальше перешли в мессенджер.Скинул свои фотографии,даже записал голос и просил меня тоже записать,но ответила потом.Стал намекать на фото пооткровенее,но я отнекивалась.В течение времени сказала,что мне меньше 18,он ответил ,что это не имеет значения т.к он не видит смысла"морочить голову".Обсуждали дальнейшие отношения,узнавали друг друга ,говорили о родственниках,хобби и т.д.(как тогда мне показалось у него высокий интеллект,адекватное восприятие на мир,в общем"душка").Наконец-то поговорили по телефону,сказал-:"приятный голос".От бызысходности сетовала ему про свою токсичную семью,прошлое,бывшую подругу ,как ненавижу их.Он тоже несчастной судьбой.Просила его забрать меня к нему,он согласился.
Со временем напрягало,что просит интимные фото,говорит про свою 2-родную сестру.Через 2 недели-стал унижать меня,что деревненская, не ухаживаю за собой,одиночка.Стал писать реже.Пропал на 2 недели,снова гостинг .
Я плакала,скучала по нему, передано ждала дуала(Помню,говорил в больнице).Писала,звонила-молчал.Через месяц скрыл свой аккаунт.Разочаровалась.Удалила его номер,фарматировала телефон.Он пытался взломать мою почту,но не смог.Написал через 2 м. на номер моей мамы угрозы от вида другого человека,шантажировал моими фото,что выложит их в интернет,если не буду его слушать.Оскорбил шлюхой, обсценной триады не было конца.Заставлял создать аккаунт в вотс.Сдвинуться с места не могла.От шока тряслись руки,пересохло в горле.Просила отойти  попить воды,он не слушал.Потом остыл и оставил меня.Мне снились кошмары.На сутки отстал,но ликование не длилось долго.Он вновь стал заставлять делать ему интим-фото(хотелось уйти,но не могла).Так длилось в течение  недели.Потом показал себя паиньку,как же это было наигранно.
Хотел встретится в конце мая,но даже на видеозвонок не вышел.Со временем забыла обиды-Апофеоз.Опять любовь ,общение,вирт,как и раньше.Он показывал свои старые рисунки ,а я ему свои(у нас сходились интересы).Сетовал,что доставалось в школе,на работе(работает сисадмином)жизнь потрепала иными словами.Рассказывал,что праздновали новый год с мамой,даже показывал её фото,хотела тоже показать фото своей мамы,она запретила.Показывали друг другу школьные фото.Ближе к ночи написал,я ревновала.Злобы никогда не держала.Мы ни разу не ругались,ни разу не сказала грубого слова,даже разногласий никогда не бывало,а адюльтера подавно.Наши отношения были идеальными.Гостинг стал реже, но недовольство выразила в его сторону.Бесполезно-это не спасло,он завел другой аккаунт, опять стал шантажировать.Мой дуал пропал навсегда,оставив за собой голосовые сообщения.Он выдавал себя за(имя).Потом на месяц пропал.Смирилась и привыкла к нему.Писал-редко,холодно.
Как-то ночью на досуге решила пробить его фото в инете ,я охренела.Мой дуал оказывается не правильный,а обыкновенный узурпатор и лжец.Имя,фамилия,рост,год рождения-подделка.Ему не 22,а 26.Увидев это рыдала.Показав компромат,отрицал всё,сказав-фейк.До этого пробивала ничего не нашла.Поверив ему-успокоилась.В 1"прекрасный" день бравировал надо мной,третируя мои интересы-Очередной раз довел до слез-извинился.Я не хотела расставания т.к.жила им,рисовала его.Я-грейсексуалка,но мысли удовлетворить его похоть приводило меня в экстаз.Просил фото моей матери-отказала опять.Постепенно замечала,как схожу с ума по нему,окончательно теряю рассудок.
В начале лета 19 г-мы расстались.Я не хотела разрыва,но терпеть устала.После него долго не могла построить новые отношения,но быстро усвоила урок.Везде искала ему замену.После него были другие молодые люди,но они не он.
Прошло 2 года.Я До сих пор храню его фото своспоминаними о нём/вопросы:Зачем он клал мне деньги на телефон? Зачем находил и унижал,давая надежды?Рассказывал про себя и т.д. Засыпаю-просыпаюсь с мыслями о нём,но даже там он меня застал в расплох.Иногда ищу его на просторах интернета;Удалил тот сайт.
Со временем,память о нём угасала.Но недавно восстанавливая свои фото наткнулась на его.Озадачилась"как они всплыли? Ведь раньше их не было?Это знак,а может просто напоминание?" В голове теперь он.
Полгода назад обнаружила ПРЛ у себя ,часто вижу галлюцинации,скрываюсь от людей.Что делать,если заполнила прострация и эскапирую?

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте!
Я хочу пригласить вас на онлайн тренинг "Искусство отпускать", который создала как раз для тех, кто оказался в ситации разрыва отношений. Он начинается 30 сентября, и первое занятие будет бесплатным, чтобы вы смогли понять, подходит вам такой формат или нет. Подробности можно найти в моих социальных сетях или у меня лично. Буду рада вас видеть!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Если вы говорите про ПРЛ - то вам надо искать возможность для серьёзной работы с опытным и квалифицированным психологом, иначе проблема - "сама по себе никуда не денется" - и может попросту разрушить вас и вашу жизнь. И уже кроме психиатрического лечения вряд ли что сможет как-то помочь. Надо делать что-то пока не поздно.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт