спрашивает: Павел (Красноярск)
Здравствуйте. Мне 23 года. Меня может накрыть до состояния, что всё в моей жизни идет не так, пропадает настроение, пропадает интерес к делам, которыми занимался. А есть период, когда я прям готов все что угодно сделать, как сказать, начинается всплеск сил. Причем одна фаза может длиться от нескольких дней до недель.
Как например это было недавно с минусовой фазой. Такое состояние было примерно недели 3: Я ни с кем не хотел разговаривать, меня все раздражало. Потерял интерес ко всем делам, которые раньше приносили удовольствие, полное отсутствие мотивации к чему-либо. Появилось состояние усталости. А когда ночью ложился спать, то наступала бессонница и появлялись разные негативные мысли. Что ничего у меня не получиться и из моего будущего ничего толкового не выйдет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здраввствуйте, Павел! Вам стоит очно обратиться к врачу-психотерапевту/врачу-психиатру.
Дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия  требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Павел, здравствуйте !
Состояние ваше требует психологической поддержки и возможно ,длительной терапии . Если готовы работать , записывайтесь на онлайн консультации
С уважением ,
Елена
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый день, Павел!
К сожалению не вижу вопроса после Вашей истории, при этом то, что Вы описываете очень похоже на Биполярное Аффективное Расстройсво. Я бы советовала обратиться к психитру для более детального рассмотрения ситуации и назначения медикаментозной терапии, если это потребуется. Берегите себя!