спрашивает: Алина (Пермь)
Здравствуйте, мне 21 год, и я всегда мыслю не так, как все. Моя точка зрения расходится с точкой зрения моего окружения, и мне говорят, что я всё преувеличиваю и обращаю внимание на мелочи. Например, лидер моей учебной группы делала мне замечания за мат, хотя другие девочки в группе матерились, как сапожники, им от неё почему-то не попадало. Потом она ушла в другой вуз, и я её раскритиковала, на что девочки мне сказали, что у меня неправильное о ней представление. Или, все мои знакомые и родственники любят смотреть шоу, а я не выношу их, потому что там зрители громко кричат, и это меня раздражает. А мне говорят, что крики - это мелочь, меня попросту не понимают. Надо ли мне что-то делать с собственным представлением о мире или это у меня окружение неправильное?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Алина!
Иметь свою точку зрения - это нормально и в этом нет ничего страшного, Вы не обязаны иметь такую же точку зрения, как у Ваших близких. Как Вы сами считаете, Вы преувеличиваете? А может это они недооценивают? На ситуацию можно посмотреть с разных сторон, но нужно слушать себя, в первую очередь, а не окружение.
Вы должны научиться себя понимать и принимать, но и также принимать чужую точку зрения, хоть Вы с ней и не согласны (принимать условно, но думать так, как Вам хочется). Любая точка зрения имеет место быть.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый день, Алина!
А что бы Вы сами хотели? Какой дискомфорт Вам доставляет ситуация, когда у Все разное мнение? Я бы предложила Вам поисследовать ваш личный вклад в отношения с другими, что именно происходить в момент коммуникации, что они начинают "нападать" на Вас? И когда Вы мыслите "не так, как все", что это для Вас? Похожа ли эта история на некий бунт?
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, для более детального рассмотрения сложившейся ситуации. Первая встреча – бесплатно.
Берегите себя!