спрашивает: Евгения
Добрый день, мне 20 лет, недавно вышла замуж. Первый сексуальный опыт прошел не очень. Так как, был страх. Про дальнейшие половые отношения даже не хочу думать, страх боли будто не покидает меня. Партнеру всё это непонятно, он считает, что я шучу.
Будьте добры, подскажите, как быть, чтобы не думать о страхе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгения! То, что Вы испытываете боль и дискомфорт - это нормально. Это новый опыт для Вашего организма, Вам предстоит научиться понимать себя, свои ошущения, привыкнуть и физиологически к сексу,к  своему мужчине. Какие между Вами отношения? Есть ли эмоциональная близость? Да, ему может быть непонятно, но понимает ли он, что Вам больно и пока неприятно и что это нормально? Готов ли он помочь Вам, поддержать Вас?
Вам важно постепенно привыкать к своим ощущениям, доверять себе, своему телу, исследовать его. Вместе с мужем постепенно помогать Вам раскрываться в сексуальном плане.
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Евгения!
Какие у Вас отношения с мужем? Сколько Вы вместе?
У Вас есть недопонимания в отношения с мужем, Вы ему говорите о своих переживаниях, но он не воспринимает это всерьез, отсюда Вам еще сложнее расслабиться, т.к. у Вас в отношениях нет сильной эмоциональной связи, Вы не можете ему полностью раскрыться, а он не может понять то, что для Вас важно. Именно над этим нужно работать Вам с мужем. А Вы сами хотите интимную близость с мужем? Есть ли у Вас в отношениях ласки и нежности?
Нужно разбираться, что у Вас происходит в Вашем внутреннем мире и в отношениях с мужем.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый день, Евгения!
К сожалению, не думать о страхе не получиться, ведь он сигнализирует о чем то очень важном для вашего организма. Первы сексуальный опыт это всегда очень волнительно, потому что это что неизведанное. Так же мне очень жаль, что с партнером у вас есть недопонимание и он не может поддержать в трудную минуту. Я бы посовтлвала взять несколько сессий с психологом, потому что это тема достаточно интимная и имеет глубокие корни. Предлагаю Вам поисследовать , что именно происходит с Вами в момент близости, о чем этот страх? Какой есть прошлый опыт, влияющий на данную ситуацию? Какая, возможно, есть установка в ваших мыслях по поводу секса и того, как он должен выглядить?
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, для более детального рассмотрения сложившейся ситуации. Первая встреча – бесплатно.
Берегите себя!