спрашивает: Сергей (Москва)
Добрый день!
Меня зовут Сергей!
У меня такая ситуация:
Год назад познакомились на работе с девушкой, ей 33 мне 26. Она за мужем,я смотрел на нее и видел как ей одиноко и плохо, стал проявлять внимания и она сразу ответила взаимностью, говорит что именно ко мне пришла работать, как меня увидела и спиной почувствовало что родное и меня это зацепила. У нее ребенок 6 лет, я стал ухаживать за ней, гуляли общался с ребенком, через 4 месяца принимаем решение сьехать и жить втроем, я, она и ребенок.
У нее был тяжелый брак, она узнала спустя 8 лет брака, что муж ей изменял 4 года и на стороне пытался завести ребенка.
Мы стали жить вместе, но у нее осталась травма психологическая, эмоциональную связь не разрушимая с мужем, жажда мести и т.д
Я человек добрый и нежный, заботился обеспечивал, но она не как не могла перестроиться в новые отношения, ругались ну как ругались, я говорил ей о том что хватит теперь есть мы друг у друга, а ее муж ею манипулировал, чтл любит возвращайся и т.д.
В итоге через 2 проживания, она уходит к мужу яко бы ради ребенка, хотя ребенок меня полюбил.
Мне было не приятно даже больно.
Она уехала на месяц к родственникам перезагрузиться.
А я ее доставал, вопросами.
Потом когда вернула и написала мне, якобы любит меня давай попробуем еще, стали пробовать потому что люблю этого человека..
Но у нее была серьезная психологическая травма, она обратилась к психологам и тут пошла трансформация..
Устроилась на новую работу, стала за собой ухаживать как раньше со мной, ставит себя на первом месте а потом ребенка а какое у меня место незнает..
Сейчас постояные перемены настроения.
Я тоже виноват сам что давил на нее, хотя я не такой человек, у меня осталась травма из за того что она ушла от меня(
Но я ее люблю.
Сейчас она то холодна ко мне то любит сильно, не интересуеться моей жизнью пока я не расскажу, не рассказывает про свою, но стоит мне завести разговор сразу раздражается и говорит сколько можно все это мусолить, живи днем настоящем, когда мы уже построили планы, а она не говорит о них.
Сейчас начала писать, спрашивать как дела, в любви признаваться, мне правда очень тяжело, мне кажется что она меня обманывает и использует, а еще хуже нашла нового и ей удобен.
Помогите сделать правильный выбор.
Я на перепутье, хочу закончить и боюсь отпускать и она держит меня, как только говорю что расстаемся, так говорит хорошо давай, твой выбор тяжело расставаться.
То что теперь она ни на кого не надеется и все сама..
Тогда я ей зачем???

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Сергей, с вами (возможно неосознанно, но) играют в кошки-мышки. И в этой игре вам предначертана исключительно роль "корма".
Почитайте у меня на сайте про такие отношения:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Если хотите - можете обратиться ко мне на консультацию, поговорим обо всём более подробно, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о встрече.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Сергей!
Вы находитесь в очень тяжелых в эмоциональном плане, изматвающих отношениях. "Ближе/ дальше, с тобой- без тебя, люблю тебя- не замечаю тебя" - все эти моменты просто истощают.
С высокой долей вероятности могу предположить, что Вы находитесь в эмоциональной зависимости от этой девушки. В этом нет Вашей вины.Такое происходит именно потому, что Ваши отношения напоминали американские горки - вы то взмвали в любовь и счастье, то падали в ссоры, одиночество, непонимание и безысходность, потом снова вверх, потом снова вниз. На такие событие, которые являют собой цикл, организм реагирует взрывным коктейлем гормонов, основной из которых- адреналин. Почитайте про адреналиновую зависимоть или посмотрите видео по теме. Именно поэтому все и приходит к соттоянию "вместе невозможно, без не- не могу". Это очень тяжелое испытнаеие и для психики, и для всего организма.
В отношениях человек должен быть счастлив. Отношения- это не всегда легко, это умение искать согласие в разных вопросах, понимание себя и другого. Но человек долен быть счастлив. Вы счастливы? Чувствуете ли Вы себя ценным?
Из данного сотояиния можно выйти. Для этого необходима работа с психологом. Запишитесь на первую бесплатную консульатцию и начните работу по пониманию себя, ситуации и поиску решения уже сейчас.
Успехов!
Психолог
Здравствуйте Сергей!
Есть одна интересная вещь - наши потребности по Маслоу. Если хотите почитайте. Так вот проблемы в отношения возникают тогда когда человек не решил свои проблемы в потребности безопасности и хочет отношений. У него возникают на этой почве проблемные отношения. Причем к подобным отношениям как правило приходят оба с неразрешенной потребностью в безопасности но у каждого на своем уровне. Он жила и попала сначала в ложные отношения с мужем, там эта тема безопасности у нее не решилась, нашла вас и с ней продолжился проблемный период в отношениях. Вы же тоже имеете вопросы в подсознании на эту тему. Так что это просто тема которая кричит - реши меня. И подобное будет продолжаться и у нее в жизни и у вас. Начинать надо с себя чтобы впоследствии строить нормальные отношения и исправлять помогать другим это менять. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы начнем осознавать ваши страхи и проблемы. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Сергей.Ваша ошибка в том,что Вы любите ее больше,чем себя.Вы ее идеализируете.В этом случае,Ваши личностные границы очень размыты.И Вы можете не понимать,кокова истинная реальность.А реальность в том,что Вы не находите в той женщине эмоционального отклика.Ее научили любить себя.Это хорошо.Но,не научили быть благодарной тому,кому она дорога.Значит,ей не нужен мужчина,она решила пожить для себя.Вам важно себя спросить-Чего я хочу,если я для женщины безразличен.И,если Вы себе ответите-Хочу быть с ней,то Вам придется жить ролью жертвы этих странных отношений.Тогда про счастье забудьте.Если же Вы ответите-Хочу временно побыть один ,а потом найти подругу для жизни,то у Вас открывается перспектива жить в гармонии с собой и оставаться счастливым.Выбирайте свой путь.Вы управляете своей жизнью,а не женщина Вами.Не забывайте об этом,управляйте так,что бы завтра было лучше,чем сегодня,а не наоборот.
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый вечер, Сергей!
Выглядит так, что вы взяли на себя роль Спасателя для девушки, попав в зависимые отношения. Я слышу, как Вам тяжело, как будто с ней жизни нет и без нее. Такие эмоциональные качели очень выматыват. Я бы послветовала Вам взять несколько сессий с психологом, исследовать Ваш вклад в эти отношения, почему выбор был в пользу эмоционально не доступной девушки? Какую свою личную историю Вы проигрываете в этих отношениях? Ответы на эти вопросы приведут к глубинным пониманиям самого себя и перед Вами откроется возможность строить близкие и доверительные отношения с противоположным полом.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, для более детального рассмотрения сложившейся ситуации. Первая встреча – бесплатно.
Удачи!