спрашивает: Екатерина (Москва)
Встречаемся с парнем два года, люблю его. В течение двух месяцев не могу нормально возбудиться. Пару раз заводилась, но именно секса почему-то не хочется абсолютно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, здравствуйте!
Возможно, какой-то подсознательный барьер, причиной может быть все что угодно. Можно исследовать причины при помощи специальных техник. Если готовы разбираться, записывайтесь на онлайн консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Екатерина!
Что произошло у Вас с парнем в последние 2 месяца? Возможно, у Вас был конфликт или недопонимание и именно это повлияло на Ваше сексуальное желание.
Если Вы исключили физиологические причины, то дело в психологической причине, а именно с Вашей эмоциональной связью с парнем. Нужно выяснить причину и работать над ней. Ведь у женщин очень многое связано с эмоциями, если происходят конфликты, то и реакция тела соответствующая.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Екатерина!
Проблема действительно серьезная. Чтобы понять, как ее решить, надо выяснить, что могло к ней привести.
Для начала необходимо исключить физиологические причины. Вам необходимо записаться к гиенекологу и обследовать женские гормоны (эстрогены, пролактин, и тд).. Их дисбаланс вызывает снижение полового влечения.
Одновременно необходимо записаться к терапевту и проверить уровень гормонов щитовидной железы и железа в крови.
Также Вам енобходимо ответить на следующие вопросы:
1) Переживала ли я стресс в послдение 4 месяца?
2) Испытывала ли я страх или сильную тревогу в последние 4 месяца?
3) Были ли у меня конфликты в последние 4 месяца?
4) Изменились ли мои пищевые привычки в последние 4 месяца?
5) Были ли скачки веса (потолстела/ похудела) в последние 4 месяца?
6) Имеет ли место потеря волос или наоборот, появилось больше волдос на теле? Есть ли аллергии, прыщи?
7) Как я могу описать свое эмоциональное состояние?
8) Изменились ли мои успехи в учебе / на работе в худшую сторону в последние 4 месяца?
9) Часто ли у нас с парнем происходят конфликты?
10) Обижалась ли я на своего парня сильно в последние 4 месяца?
11) Не утратили ли Вы уважение к парню? Не разочаровал ли он Вас чем-либо?
12) Болшую часть дня вы испытываете усталость?
Ответьте на эти вопросы, запишитесь на консультацию к психологу (хотя бы на первую бесплатную) , посетите врачей. Не откладывайте.
Вы молодец, что решили разобраться с этой проблемой, это признак Вашей осознанности и зрелости, заботы и о себе, и о партнере.
Успехов Вам!
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вам стоит разобраться в том, что может происходить.
Начать с обследования - часто нарушения могут быть связаны с изменениям гормонального фона -  стоит обратиться к врачу гинекологу-эндокринологу.
Также исследовать Ваши отношения. Нарушения в сексуальной сфере могут отражать то, что между Вами нет эмоционально близости или есть что-то внутри Вас, что Вы можете подавлять.
Какие между Вами отношения, что происходит, когда Вы стали наблюдать то, что не хотите близости, что происзодило ДО этого?
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ну что тут можно сказать при минимуме информации (которую очевидно "не очень уютно озвучивать на весь интернет"...
"Посмотрите на мой сертификат и приходите на консультацию, поговорим с вами о том что может мешать получать удовольствие от ваших отношений."
https://psiholog.ru/img/foto/12256.jpg
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Тогда всё у вас постепенно наладится.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Екатерина!
Выглядит так, как будто в отношениях потерялся эмоциональный контакт и организм сообщает об этом. Что произошло в отношених 2 месяца наз, каков был крючок? Стоит обсудить с партнером, как Вы сейчас себя ощущаете,  что происходит с вами. Ведь близость это контакт двусторонний.