спрашивает: Не играет роли
В общем, мне 28, девушке 31 встречался с девушкой 3 года, знакомы почти 4. Работаем вместе в отделении одного банка, разные отделы, часто контактируем. Девушка мне полностью подходит, моя по характеру. Уживаемся с ней отлично, ссор нет, вцелом, у нас взаимопонимание, я люблю ее сильно. Я хотел жениться, несколько месяцев назад прощупал почву, по реакции я понял что она была в замешательстве и не готова это услышать. Я понял что получу отказ, через несколько недель она пригласила в кафе, где был откровенный странно-мерзкий разговор. Неожиданно она сама заговорила про свадьбу, потом рассказала много того, чего я не знал, что она состоит в тесных отношениях с девушкой, ее коллегой по работе, и не один год. Сказала что мы ей небезраличны. Рассказала как она на самом деле проводила с ней время, которое была не со мной. Да, действительно, у нее есть очень близкая подруга на работе, сейчас я вспоминаю что она действительно много времени проводила с ней, часто ночевали вместе, ездили на совместный отдых. Вроде ничего подозрительного, совместный отдых был и у нас. Но сейчас я смотрю на фото и вижу странности в постановке, держат друг друга за руки, обнимаются за талии, смотрят на закат держа руки на плече, курят кальян и почти целуются, я не придавал этому значения, хотя втроем мы не отдыхали правда, даже не проводили время вместе, всегда была какая то отмазка. Я мало знаком с ее подругой, но если это правда, я не понимаю зачем тогда нужен был я? Я не ее начальник, на работе никаких преференций с меня она получить не могла, жилье у нее свое есть, в плане финансов она прекрасно себя чувствует без меня. Я не знаю что это было: решение меня так отшить или правда? Я думаю будь это правдой она бы это не сказала, а так получается, она якобы согласна замуж, но специально рассказала историю чтобы ее слили. Однако, если это правда, вырисовывается картина что она на протяжении 3х лет мне регулярно изменяла, хотя я не знаю, считается это изменой или нет? Может это все – таки способ слить меня? Но с момента разговора в кафе, мы не пересекалсь как парень и девушка, контактируем только на работе. Впринципе она не ведет себя холоднее по отношению ко мне. Или она ждет моей капитуляции? Ждет когда я в лицо ей скажу что передумал делать ей предложение? С одной стороны, если она правда согласна выйти замуж, тогда зачем мне рассказывать про ее однополые похождения? Но с другой, почему она не дистанцируется, не отдаляется и не ведет себя холодно по отношению ко мне? Если она все-таки согласна выйти за меня, зачем тогда рассказывала как наставляла мне рога? Не знаю как к этому относиться и что теперь делать. Прошло уже несколько недель, эта пауза затянулась и надо принимать какое то решение. Да, как человек она моя, я не встречал девушки с которой мне было бы так хорошо и комфортно в отношениях, но теперь я не знаю как буду с ней дальше, какой вообще выход и что она предлагает, что значит мы оба небезразличны? Выходит, она согласна на свадьбу, но как будет наша совместная жизнь? День со мной, день с ее подругой? А когда появятся дети? Будет ли мой ребенок нормальным или тоже любителем представителей его пола? С другой стороны, если это неправда, а предлог меня слить, но даже если и правда, как выстраивать с ней отношения на работе? Мы работаем в одном отделении, за день часто пересекаемся и много контактируем по рабочим вопросам, как с этим бэкграундом работать в одном коллективе? Я у же не говорю про сам коллектив, в котором сложно что либо скрыть, тем более многие знают про наш статус, точно будут слухи, будут вопросы. Как быть в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день.
Ваша девушка бисексуальна, на этапе романтических ни к чему не обязывающих отношений вы не замечали признаков ее бисексуальности, вас все устраивало и ее все устраивало, поэтому вполне понятно, что до момента разговора о возможности замужества у нее не было желания и обязанности "рубить вам правду-матку в глаза".
Когда она почувствовала, что у вас серьезные намерения, она не стала врать и поступила честно, открыв вам свою бисексуальность, чтобы вы могли сделать осознанный выбор с учетом всей полноты знания о ней. Не подлежит сомнению, что они могла и не открывать правды и скорее всего вы могли бы и дальше длительное время не замечать признаков ее бисексуальности, а может быть и никогда не узнали бы об этом.
Она могла врать и манипулировать вами, но не захотела этого и теперь пришло время вам решить, готовы ли вы просто попытаться продолжать жить как раньше, без предложения и брака, готовы ли вы все-таки сделать предложение (и не факт, что ответ будет положительным), или содрогаясь от омерзения при мыслях о том, чем она могла заниматься с подругами, и  не в силах отогнать от себя мысли, что она на каждую женщину и девушку может смотреть как на потенциальный сексуальный объект, вы заклеймите ее позором и разорвете отношения.
теперь я не знаю как буду с ней дальше, какой вообще выход и что она предлагает, что значит мы оба небезразличны? С другой стороны, если это неправда, а предлог меня слить, но даже если и правда, как выстраивать с ней отношения на работе?
почти уверен, что все сказанное ей правда. В ее жизни была любовная история с девушкой, и теперь есть любовная история с вами. Ей не стыдно за ту историю, за себя в той истории и она вас предупреждает, что та девушка навсегда в ее памяти, что она имела и будет иметь какое-то место в ее жизни, но это не значит, что это место та девушка будет иметь в ее или вашей постели и будет какой-то график. Если вы сделаете предложение, она примет это предложение и у вас появится ребенок -  то на какое-то вреям под воздействием материнского инстинкта она может в равной степени отодвинуть на дальний план и вас и свою бывшую и ситуация станет принципиально иной.
как с этим бэкграундом работать в одном коллективе?  - пока никакого бэкграунда в коллективе нет, он есть только в вашей голове,  в коллективе он может появиться только в том случае, если вы разорвете отношения и кому-то "по секрету" или публично расскажете о причинах разрыва.
А когда появятся дети? Будет ли мой ребенок нормальным или тоже любителем представителей его пола?  - на сегодня нет никаких научных оснований говорить о том, что сексальная ориентация передается по наследству. Все дети потенциально бисексуальны и могут получать сексуальное удовольствие с партнерами своего и противоположного пола и даже без партнеров - решающую роль играет воспитание в родительской семье и совокупность жизненных обстоятельств...
Как быть в такой ситуации? - пока вы в состоянии шока и не готовы "переварить" новую информацию и принять решение. Для того, чтобы разобраться в возможных вариантах нужен открытый доброжелательный диалог с девушкой о том, как она сама видит возможные варианты будущего в отношениях с вами. Но к открытому и доброжелательному диалогу она готова, а вы пока не готовы.
О каких вариантах я говорю? - Может быть ваша девушка пансексуал и влюбляется в человека, в личность, и только потом в моногамных отношениях пытается найти с любимым человеком взаимоприемлемые формы сексуального удовлетворения. Это одна овзможная история и одна жизненная перспектива. А может быть она еще в ранние годы была вовлечена в нетрадиционные отношения, и для нее секс не просто удовольствие, а болезненное пристрастие, как наркотик, и она постоянно в поиске новых "приключений" - это другой, по содержанию прямо противоположный сюжет, но и так бывает, и между этми двумя крайностями есть множество других вариантов и возможностей.  Вы можете это выяснить в общении с девушкой, если сможете вести с ней доброжелательный диалог, первый шаг со своей стороны она уже сделала...