спрашивает: Надежда (Москва)
Добрый день. Да, да, мне плохо. Иначе бы не оказалась здесь. В моей жизни все не получается: нет отношений с взрослой дочерью, нет друзей, нет увлечений, нет так называемой любимой работы, нет денег и т.д и т.п. Разруха во всех смыслах. Но я при этом кажется знаю что и как надо делать, чтобы все это было. Я мучаюсь оттого, что так все в моей жизни, но когда пытаюсь что-то предпринимать, понимаю, что на самом деле я ничего не хочу. Я просто ощущаю смертельную усталость и единственное чего на самом деле хочу: вообще не быть. Если бы я хоть что-нибудь по-настоящему могла захотеть... Не поймать мысль с досадой, а захотеть.
Как захотеть? Куча советов как сделать, добиться и т.д. А как захотеть?

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитически ориентированный терапевт, групповой аналитик, ведущий психотерапевтических групп.
Работаю с запросами : # низкая самооценка, # неумение общаться с людьми, # проблемы в семье, # сложности в построении отношений, # панические атаки, # частое плохое самочувствие, # связанное с эмоциональным состоянием, # страх публичного выступления, # прокрастинация, # повторяющиеся…
Добрый день! Как-то похоже на депрессию. И с ней сначала надо разобраться. Запускать ее нельзя, самоуговоры не работают. Я вижу два варианта решенияё Первый - обратиться к психиатру хорошему, попробовать антидепрессанты очень осторожно принимать. Второй - сразу попробовать работать с психологом -психотерапевтом. Второй дольше и дороже, но эффективней. Так что предпринять что-то все равно придется ради себя, во-первых и ради дочери во-вторых.