спрашивает: Ксения (Москва)
В лет 5 со мной произошёл случай. Проснулась на даче ночью, все было хорошо, могла двигаться, перед тем как снова закрыть глаза посмотрела в коридор. И тут увидела девушку в инвалидной коляске, которая смотрела мне прямо в глаза. Далее тело сковало, я закрыла глаза и находилась в кошмаром бреду. Не могу сказать даже сколько по времени. С тех пор никогда не открывала глаза в темноте. Не так давно стали сниться сны (мне уже 21), как будто во сне кошмары оживают и я снова начинаю видеть того, чего нет. Не так давно узнала про сонный паралич. И началось, теперь я боюсь спать каждую ночь, переживаю, что реально повторится то же самое, что что-то меня так же сильно напугает или даже навредит. Иногда слышу в комнате скрипы и это пугает меня до ужаса. Лежу, не могу открыть глаза. Это все стало переходить уже в какое-то сумасшествие. Когда же на улице день, страха почти нет. Не знаю, что теперь делать с этим.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ксения!
У вас работает иллюзия и воображение которое если ему дать возможность реализоваться в жизни и найти выход в работе, отношениям, творчестве и т.д. то оно перестанет создавать подобные штуки. Это знаете как неправильный выход энергии ее нужно направить в нужное направление и я вам могу помочь. Это интуитивный процесс и мы будем сначала пробовать и искать, а потом разовьем способы выхода воображения. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами все устроим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Если это состояние пугает Вас, то стоит обратиться очно к врачу-психотерапевту, он сможет отследить, что может происходит с Вами, что Вы слышите и что испытываете, что Вас пугает.
У Вас повышенный уровень тревоги, страх. Нужно понять, как он сформировался. Часто этот механизм формируется ещё в детстве, когда ребёнок не может чувствовать себя в безопасности, когда он не чувствует себя защищенным.
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свое состояние, свой страх, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности. Разобрать, что происходило тогда.  Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Когда со страхом нет возможности "разобраться" - потому что некому вас поддержать - то во внутреннем мире плодятся и разрастаются до гигантских размеров страшные монстры. Но если вы обратитесь ко мне - то мы вместе сможем их "забороть", победить - и помочь вам наладить нормальную жизнь. Иначе - страхи могут так всю жизнь "сидеть внутри, выбираться в ночи из укрытия и потихоньку сводить человека с ума".
Но сами по себе рекуррентные (повторяющиеся) сны несут какое-то важное послание. И - "надо понять их смысл",будучи  понятыми ваши "внутренние монстры" перестают беспокоить человека, превращаясь в ласковых и добрых - "белых и пушистых" звурушек.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт