спрашивает: Мария (Нижний Новгород)
Добрый день! Мне 24 года, молодому человеку - 33. Он из Мексики, учился в моем родном городе. Познакомились, влюбились, в отношения в общем - 1 год 4 мес, жили вместе полгода. Он у меня первый. За это время, такое ощущение, что мое детское я полностью с ним срослось.
Вчера он улетел на родину под предлогом того, что хочет заработать денег для нашей будущей семейной жизни. Я его отпустила, но со скрежетом в зубах и болью в сердце. На след. день после разлуки даже заболела. Он хочет и предлагает поддерживать отношения на расстоянии, но у меня на него колоссальная обида за то, что он оставил меня здесь (я не могла вместе с ним улететь, у меня дипломный год в вузе). Как мне разобраться с этими эмоциями? Когда я вижу его на экране смартфона в момент видеозвонка, то сразу начинаю плакать. Не понимаю, почему. Такое ощущение, что от меня отвалился кусок моей же жизни с его отлетом, и теперь не знаю как реагировать.

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Мария!
Я хочу пригласить вас на онлайн тренинг "Искусство отпускать", который создала как раз для тех, кто оказался в ситуации разрыва отношений и не только. На тренинге мы будем учиться в принципе легче отпускать людей, не удерживать их эмоционально и не переживать. Он начинается 30 сентября, и первое занятие будет бесплатным, чтобы вы смогли понять, подходит вам такой формат или нет. Подробности можно найти в моих социальных сетях или у меня лично. Буду рада вас видеть!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте Мария!
У вас очень мудрый молодой человек и вы сильно привязаны к нему. У вас просто есть с ним связь как у отца и дочери. Вы считаете подсознательно что он вам что-то должен и это делает вас несчастной, уязвимой и инфантильной - маленькой дочкой. Это странно но именно ваше расставание способ сделать ваши отношения реальными настоящими и взрослыми. Розовый период знакомства прошел и теперь обычно наступает протрезвление, от чего вам плохо и страшно - нет влюбленности есть смесь неприятных чувств. Это еще называют первым кризисом и он обычно приводит к расставанию насовсем в 80% случаев. Люди считают что разлюбили, а на самом деле пара проходит испытание. Я приглашаю вас на консультацию по Скайпу и мы поговорим на вашу тему Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
Мария, здравствуйте!
у Вас сформировалась сильная эмоциональная зависимость к мужчине. Привязанность эмоциональная к партнеру , при взаимной симпатии, это вполне хорошо. А вот, когда уже до зависимости и слияния с партнером доходит, это уже тяжелее. Ведь если партнер отдаляется, то при зависимости, получаются ильные страдания, что у Вас и произошло.
Такое слияние с партнером и зависимость приходит тогда, когда есть внутренняя пустота, именно из-за желания заполнить пустоту, появляется желание всецело обладать партнером, чтобы он заполнил все пространство, чтобы был всегда рядом.
Мария, нужно искать причины, почему у Вас сформировалось такое состояние. Это можно сделать на онлайн консультации. Если готовы менять положение дел, обращайтесь. Работаю онлайн, контакты есть на моей странице.
С уважением,
Елена
Психолог-консультант
Здравствуйте, Мария! Вы нормально реагируете, потому что переживаете потерю, которая сопровождается горем.
Если изменить Вы его отъезд не можете, то отплачьте его отъезд и заполняйте тот кусок жизни, который остался пустым после его отъезда.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Мария!
Не простой период сейчас происходит у Вас в жизни, Вам придется преодолеть разлуку. Но это будет один год. Ведь так? После года, что произойдет у Вас в жизни с молодым человеком?
Вы пишите, он улетел на родину под предлогом заработать деньги. Вы обговаривали этот момент? Почему он захотел уехать именно на родину заработать денег? Звал ли он Вас с собой? И что будет у Вас после этого года, он придет к Вам или Вы к нему? Вы планируете весь год общаться на расстоянии и не видеть друг друга? Хотелось бы больше информации для более глубоко анализа.
Вы сейчас должны все усилия направить на защиту диплома, этот год пролетит очень быстро, если Вы найдете себе занятие, начнете учиться или работать, найдете себе новое хобби. За этот период произойдет многое в Вашей жизни, Вы получите диплом, молодой человек заработает денег. Общайтесь, как можно больше через социальные сети, общайтесь через аудио-звонки, видео-звонки, присылайте друг другу подарки. Иногда такие испытания нужны для того, чтобы человек осмыслил свою жизнь, преодолел много трудностей и в итоге получить счастье. Такое испытание даст Вам понять, насколько Вы любите друг друга.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.