спрашивает: Лика
Мне 25 лет, по глупости была обманута парнем и была близость, в семье о том что я уже не целомудренна не знают и боюсь что узнают. У нас не принято до свадьбы это делать. Мама возлагает на меня большие надежды так как я один ребенок. Боюсь ее разочаровать. Поделиться с мамой о своих проблемах не могу. Она мне помогает финансово. Сейчас в дали от родных тайно живу с парнем которого люблю к которому привязана. Но он не может на мне жениться так как он знает что я не девственница. Родители парня хотя его женить, нам надо расстаться. Мы хотели что бы он женился на другой, он буден жить с женой, но после свадьбы он подарит мне ребенка. Но я не могу расстаться с ним. Я не работаю. Учеба в университете идет ко дну. Я запуталась что мне делать? Я очень хочу все рассказать маме но боюсь что она меня не поймет откажется от мегя. А еще больше боюсь что ей станет плохо и ее сердце не выдержит. Я так устала от жизни. Так хочется вернуться назад в прошлое и все изменить но это невозможно. Нет желания жить дальше, но умереть я тоже не могу думаю про маму, она столько сил вложила в меня свою жизнь потратила лишь на меня. Что мне делать. Друзей и подруг у меня нет что бы я могла поделиться выговорить так как все предают.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Лика!
Вы попали кругом в зависимые отношения - от своей девственности, от состояния мамы и семьи, от отношений парня и его семьи. ВЫ АБСОЛЮНО не свободны. У вас столько пут что вы шевелиться не можете и это первый кризис и проблемы которые вы не решаете потому что не понимаете ситуации. Вы в иллюзиях и страхах и вам не хочется принимать решения. Это просто экзистенциальный кризис. Вы потеряли смысл жизни а без него нет ресурсов. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с ваи найдем для вас выход и ресурсы.  Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Лика.
Вы совершили ошибку по молодости, выбрав "не того" парня, но это не значит, что вы должны всю жизнь себя наказывать и страдать, продолжая выбирать "не тех".
Вы пишите, что хотите вернуться в прошлое и там все "исправить", но это в принципе невозможно, а исправить ошибку, которую вы делаете сейчас, снова выбрав "не того" парня, вы не только не хотите исправить, но хотите усугубить, вне брака родив от него ребенка и тем самым навсегда обречь себя на непонимание со стороны близких.
Почему я говорю, что сегодняшний ваш выбор - ошибка?! потому что человек живет с вами, пользуется вами, но вас не любит. Если бы любил - женился бы на вас, жил бы с вами, рожали бы детей и воспитывали бы их в браке. Если так важны традиции с обследованием девушки перед браком на предмет сохранения девственности - то это сейчас решается легко путем проведения операции гименопластики, и ваша ошибка осталась бы навсегда тайной. Рассказать обо всем вы можете психологу, а перед мамой и другими людьми, если они строго чтят традиции, раскрываться стоит только в том случае, если вы твердо вознамерились всю свою жизнь страдать.
Так что перед вами выбор: если хотите получить возможность жить счастливо - раставайтесь с очередным "не тем" парнем, делайте операцию гименопластики (это не дорого и в стационаре нужно будет провести не более 1-2 дней), поработайте с психологом, чтобы справиться с чувством вины и попытками наказать себя связями с "не теми" парнями и живите максимально свободно и счастливо. Ну а если хотите лелеять свое чувство вины, страдать всю жизнь и стать мишенью для суровой критики, то прекрасный план как разрушить свою жизнь и жизнь ребенка у вас уже есть - Мы хотели что бы он женился на другой, он будет жить с женой, но после свадьбы он подарит мне ребенка.
Выбор у вас пока вы не завели ребенка вне брака есть, и для реализации выбора вовсе не требуется совершать путушествие в прошлое, достаточно сделать несколько простых вещей сегодня, простить себе совершенные в молодости и сейчас ошибки и позволить себе быть счастливой.