спрашивает: Кристина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Меня мучают некоторые вопросы. Год назад мне поставили мозаичную психопатию (F61.0). Будучи человеком, не далёким от психологического образования, я читала статьи, труды на эту тему (и не только, конечно же; плюс, все это началось до диагноза), изучала мозг, занесло в нейробиологию. Мне всегда было интересно: а действительно ли я способна на притворство? У людей со СРЛ нет привязанности к близким, у меня она, вроде как, есть; они не способны на искренние эмоции и притворяются, я этого не делаю (хотя, анализируя своё поведение, я начинаю сомневаться).
Это все жутко путает. Лекарства не принимаю примерно полгода, потому что не вижу смысла (а другим говорю, что лекарства принимаю). Пойти к психиатру не могу - ничего нового мне не скажут, только посетуют, что не пью таблетки.
Скажите, есть ли смысл в моём желании разобраться? Я жутко упрямая, и чем больше читаю, тем больше вопросов у меня возникает, но не ответов.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Кристина!
Я почитала про вашу болезнь и нашла там столько страшных диагнозов и проявлений, что засомневалась в правильности диагноза у вас. Я просто предлагаю вам прийти ко мне - я работаю со всеми заболеваниями и есть позитивный опыт лечения с помощью не препаратного лечения.Я бы хотела бы вам помочь и думаю вместе мы разберемся кто ошибся. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, психоаналитик, семейный психолог
Здравствуйте, Кристина! В вашем вопросе нет никаких упоминаний о том, что Вас что-то беспокоит или что-то в вашей жизни Вас не устраивает. Именно с этим обычно и идут к психологу. В вашем случае я заметила только то, что Вы сомневаетесь в диагнозе:  "Мне всегда было интересно: а действительно ли я способна на притворство? У людей со СРЛ нет привязанности к близким, у меня она, вроде как, есть". Врачи тоже люди и могут ошибаться, в том числе и в вашем случае. Если Вам важно разобраться, что с Вами происходит, то без консультации у другого специалиста никак. Но я бы Вам задала встречный вопрос: "Зачем Вам это нужно и что Вы будете делать с этой информацией? Это как-то изменит или повлияет на вашу жизнь?".
психолог- НЛП
Здравствуйте, Кристина!
Если есть возможность, то лучше всего перепроверить этот диагноз несколько раз у разных врачей, в разных медицинских учреждений. Это даст возможность убедиться в точности диагноза. А потом уже решать,если диагноз будет подтверждён, что-то решать с врачём. Если диагноз не подтвердится, то найдите психолога, который владеет НЛП и пройдите  него курс терапии (только не онлайн, а лично).