спрашивает: Дмитрий
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, я познакомился с девушкой, она старше меня,есть ребенок. Ей 24 мне 22.
Общались, встречались, все было хорошо. Но однажды мои друзья рассказали о ней плохие вещи, что у нее было много парней. Для меня это было шоком. Подскажите, что делать дальше. Стоит ли продолжать отношения, или это не будет толком?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Дмитрий!
Когда ваши друзья говорили вам о вашей девушке плохо это была подсознательная мужская конкуренция. Их это касается в последнюю очередь. Есть такая фраза - не судите - да не судимы будете. И эта фраза нам нужна для того чтобы верить и сохранять свой мир, чтобы его не разрушили конкуренты. Вас просто жизнь проверяет на устойчивость и верность. Если хотите - приходите ко мне на косультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы подробно обсудим ваши вопросы. Жду вашего решения и посьма с вопросами
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Дмитрий!
Важно не то, что говорят друзья, а то, что Вы чувствуете к девушке. То, что говорят друзья может быть, как правдой ,так и нет. Возможно, они преувеличивают/врут и у них есть на это мотив. Какая лично Вам разница до слухов? Важно то, какие отношения у Вас сейчас, важно то, какие Вы оба сейчас, а не какие Вы были в прошлом.
Как только Вы начнете слушать себя и принимать решение самостоятельно с кем быть, а с кем не быть, тогда у Вас начнутся серьезные отношения, которые не будут зависить от чужого мнения. Пока Вы слушаете то, что скажут Вам друзья, Вы так и будете в каждой девушке сомневаться, ведь сказать можно все что угодно.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий! Вы показали себе, что готовы верить чужому мнению и чужим словам и они для Вас более значимы чем своё собственное. Вы спрятались за их словами и решили расстаться. Почему? ОТ чего Вы хотели спрятаться?
Что Вы сами думаете по этому поводу? и почему Вы доверяете чужим словам, а не тому человеку, с кем хотите быть?
Поверьте, Вам никто не даст "готовый" ответ. Вам самому предстоит взять на себя ответственность за свой выбор!
Психолог, Семейный психолог
Здравствуйте Дмитрий. Я скажу вам коротко, если вы будете жить тем,что вам рассказывают "друзья", кавычки преднамеренно, то у вас вообще ни с какой девушкой толку не будет. Моя рекомендация, отправьте таких друзей подальше  а сами взрослейте и живите своей головой, а не чужой. Простите за прямолинейность.
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий!
Если у Вас уже на начальном этапе отношений есть столько сомнений, и Вы не доверяете самой девушке, а слушаете, что про нее говорят другие, к тому же, не принимаете ее прошлое, то однозначно толка в отношениях не будет. У Вас уже сложилось о ней определенное мнение, к сожалению, не лучшее. Даже, если Вы будете продолжать отношения, неприятный осадок и недоверие у Вас останутся.