спрашивает: Антон (Москва)
Я теряю себя в этой жизни, последнее время у меня всё больше и больше проблем, я подумываю о попытке суицида, меня держит лишь тот факт что близкие будут плакать и возможно тоже уйдут за мной. Основная рана это учёба а точнее моя учительница по алгебре, знаю это звучит так будто какой-то сопляк просто раскис но проблема куда серьезнее, моя учительница угрожает оставить меня на второй год при этом говорит после этого я стану никем и буду просто рыться в мусоре, знаете я ей верю, вся моя страна говорит о том что среди этих пятиэтажек ты будешь жить как упавшее яблоко которое никто не подберёт. Суть я написал, знаете мне просто будет легче от того что я вам изложил душу и ничего больше, вот так вот я вам и всё написал. Удачи и надеюсь до чата

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуй Антон!
Тыповерил в неудачу и твой мозг забил тревогу а дальше у каждого человека индивидуальная реакция - одно при нападении начинают борться и драться, а другие сдаются начинают себя жалеть и начинают изображать жертву - а это манипуляции - так ты просто привлекаешь что тебя  спасут и пожалеют. Это не плохо, но твоя учительница не похожа на тебя и хотела чтобы ты доказал ей что ты сильный и будешь борться а у тебя другая психика. Для тебя поможет вера и понимание, тебе нужно помочь и я могу это сделать - приходи ко мне в чат - записывайся и пиши мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы пообщаемся. Не у всех боевой характер, но уверенность и смысл жизни можно воспитать и я тебя научу этому. Не сдавайся, поверь в лучшее! Я тебе помогу!
Психолог, Семейный психолог
Антон, здравствуйте. Вы юный человек, наполовину еще ребенок и вам страшно от того, что вокруг вас одни проблемы. Не знаю почему вы не можете рассказать о своих трудностях родителям, но понимаю насколько вам трудно, если вы решили сюда написать. Антон, пусть это звучит банально, но вы должны поверить мне, что все что сейчас вас так тревожит имеет временный характер. Я неговорю, что все это ерунда, нет конечно, но вам по силам с этим справиться. Вы пишите, что ваш учитель оскорбляет вас, обещая вам то, что вы будете рыться в мусоре, но в этом мире наша жизнь зависит от нас самих. Никто нам не указ где нам быть на дне или на высоте, это только наш выбор. В силу своих эмоциаональных переживаний, вы видите вокруг себя только отрицательные примеры, подтверждающие слова нерадивого учителя, но если вы успокоитесь и присмотритесь, вы увидите массу примеров благополучной жизни. Да вот и ваши родители, например, спросите их, разве у них небыло проблем в школе? Наверняка были, они есть у всех, жизнь нам их специально дает, что бы мы научились жить, а иначе никак.  Недаром на Руси есть поговорка -"Век живи,век учись". Поэтому, дорогой, почти повзрослевший ребеночек, прочь все сомнения и отчаяние, назло всем тем, кто в вас не верит, вы пойдете дальше и докажете, что не вы для мира, а мир для вас!
Психолог
Здравствуйте, Антон! Психолог может консультировать несовершеннолених только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы она смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.