спрашивает: Михаил (Челябинск)
Здравствуйте. Такая проблема. Более 12 лет назад я полюбил девушку (чуть старше меня), но ничего не вышло, т.к. она была замужем. Затем я стал встречаться с другой, женился, родили дочь. Жена - вторая женщина в моей жизни. Все годы, что мы вместе, я был ей верен. Но брак трещит по швам, предложил жене развод, но она пока настаивает на том, чтобы "начать сначала". Правда, становится всем только хуже. Секса с женой нет по 3-4 месяца. И в этот момент появляется "та самая, которую я когда-то любил". Мы начинаем общаться (она уже в разводе), становится для меня самым близким человеком, я могу рассказать ей всё. Она очень меня вдохновляет и поддерживает. С ней в мою жизнь пришла нежность, открытость, искренность. И все время, что мы общаемся, я безумно хочу ее. При любой мысли о ней возникает эрекция. Могу несколько раз в день удовлетворить себя, всего лишь думая о ней. И вот дошло дело до интимной близости. Она оказалась очень страстная, прям огненная. Поцелуи, ласки и в самый ответственный момент у меня пропадает эрекция... Любимая восприняла адекватно, я нашел способ, как сделать ей приятное другим способом. НО это было уже 4 раза! Я возбужден, я ее хочу, но когда нужно "войти", эрекция пропадает. Меня мучает комплекс неполноценности, я хочу удовлетворить любимую, хочу почувствовать с ней физическую близость. Мысли об импотенции сводят меня с ума. Решил доказать себе, что я могу. Пришел домой, спокойно занялся сексом с женой, которую "психологически" не хочу уже несколько лет. Мне не нравится ее поведение в постели, не нравится ее запах, зато эрекция на высоте. Что со мной? С женой я однозначно разведусь, хочу быть с любимой. Но теперь я боюсь, а смогу ли я быть "на высоте"?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Михаил!
У вас просто стоит табу в подсознании на секс с этой женщиной. Когда наступает момент размножения, ваше подсознание включает инстинкт самосохранения и говорит что это вам запрещено. Это т запрет возник у вас давно, просто сейчас он всплыл как неразрешенная проблема. Из прошлого и настоящего в отношения пришла негативная программа, которая защищает вас от риска и будущих проблем. Это странно и головой вы понимаете, но жизнь она дуалистична и то что нам нравится очень сильно часто становится нашим страхом, потому что мы даем эту избыточный смысл. То есть мы прекращаем быть осторожными - так сильно этого хотим, что организм считает что это угроза для нашей жизни и не дает получить желаемое. Я приглашаю вас на консультацию по Скайпу и мы снимем у васэто дикое навязчивое желание и вы будете свободны от подсознательного стресса. Отношения станут реалистичнее и вы будете счастливы. Первая консультация бесплатна Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Михаил , здравствуйте !
Можем разобрать ваш вопрос методами эмоционально образной терапии , сессии провожу онлайн по скайп. Согласитесь , тема Вашего вопроса только для индивидуальной работы .
С уважением ,
Елена
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Михаил, здравствуйте.
Сможете, но либо с помощью этой женщины, которой нужно будет набраться терпения и желания Вам помочь справиться с проблемой. Помогая Вам получить сексуальную разрядку и другими способами. Поддерживая Вас. Ведь на самом деле, то что Вы описали, далеко не редкость, просто редко кто об этом говорит.
Либо с помощью терапии у психолога. Тот неудачный опыт закрепился в Вашей психике. Как уж простите, рефлекс собаки Павлова. Звенит звонок и у собаки текут слюни, хотя она не видит и не чувствует пищу, так так есть закрепление, что после звонка будет еда. Так и здесь. Как только подходит к самому сексуальному акту, так эрекция сразу пропадает, а пропадает она из-за того, что в психике есть устрановка, что ничего не получится и есть сильный страх и тревога.
С уважением, Елена