спрашивает: Анна (Москва)
Мне изменил парень с которым мы уже 5 лет живем вместе , с замужней бабой , у которой 2ое детей , мы общались так сказать семьями , я плачу (даже сказала бы у меня истерики) 3 сутки и не могу прийти в себя , я не понимаю что мне делать и как жить дальше , мне очень хочется к нему , он продолжает сейчас приходить , то вещи взять то ещё что, а я и хочу чтоб он пришёл и нет , этой ночью он спал рядом на полу, потому что у меня была истерика , после лёг ко мне в ноги, я не верю в то что он мог это сделать и тем более с ней ,я не могу просто поверить в это, я не понимаю что происходит и что мне делать дальше , кажется я люблю его , всем сердцем и душой и я никогда уже кажется не смогу доверять ему и я не представляю что делать
В голове только то что я виновата , возможно я чего то не додала ему
Я не представляю жизни без него и не знаю как жить теперь с ним

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анна!
В вашей жизни наступил момент, когда жизнь испытывает и этот урок один из самых трудныхъ. Любое предательство это как нож в спину, нет выхода  кажется и мысли крутятся по кругу. У вас еще и психика сбита - начались истерики, но я как психолог вижу со стороны что ваши реакции чисто эмоциональны и вы не можете включить нормальное мышление. Это плохо, так можно сбиться с пути и наделать кучу ошибок. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы поговорим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анна! Он скрывал измену или сам признался?
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?
Сейчас и Вам и мужу нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.
Психолог
Ситуация носит стрессовый характер. Предположить направление развития событий не сложно - отношение к проступку не позволит вам сохранить отношения в прежнем формате, т.е. " простить" его вы сможете, а вот "забыть об этом" не сможете никогда. Имеет смысл расстаться на время и прислушаться к своим чувствам. Ну и конечно, вам нужна поддержка специалиста. Обращайтесь...
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Анна, сейчас  как минимум надо разобраться с тем что  творится в вашей душе - с вашими переживаниями.
Только после того как боль хотя бы немного  отступит можно будет уже думать что в этой ситуации делать, какую стратегию избрать.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт