спрашивает: JZ (Санкт-Петербург)
С недавних пор появились пугающие меня "флешбеки" которые возникают без повода. Могу стоять у открытого окна, как вдруг меня охватит паника, будто я вот-вот сорвусь вниз. Как поступать в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
У вас сейчас неустойчивое состояние похожее на невроз. Это значит что вы не решили какие то вопросы в своей жизни и они превратились в навязчивые состояния и проявляются в виде сбоев и паники. Это можно поправить но самой сделать это сложно. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с помощью осознанности уберем невротические реакции. Это также поможет вам оценить правильно свое мышление и больше не попадаться на стрессах. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте!
С такими состояниями нужно идти к психологу для индивидуальной работы. У Вас может быть подсознательное не желание жить, такое может быть если во время внутриутробного развития родители боялись отвественности за ребенка, сомневались в том, нужно ли рожать ребенка или же в раннем младенчестве не было нужного тепла и внимания от родителей. Это не значит, что родители не выполняли свои родительские функции, это значит, что ребенку этого было мало. Еще частая причина связана с сильно выраженным страхом смерти, такое может быть если недавно пережили чью-то смерть, при этом, глубинные причины тоже , как правило в младенчестве сформировались, а недавние события лишь обострили их. Причины могут быть и другие, я назвала наиболее часто встречающиеся. В работе с психологом можно и причины выявить и устранить их. Работаю с такими вопросами онлайн .
с уваженим,
Елена
Психолог
Здравствуйте! Не стоит упускать время, Вам стоит очно обратиться к врачу-психиатру, чтобы он смог оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику и назначить мед.коррекцию.