спрашивает: Лиза (Красноярск)
Здравствуйте! Подскажите как разобраться в ситуации.. С молодым человеком познакомились ещё в университете, тогда и у него, и у меня были отношения. Мы очень сдружились на учебе и по итогу вместе готовились к выпуску (к этому моменту и его, и меня бросили). В конечном счете все так закрутилось, что я осталась жить у него, скоро уже год как живу вместе с ним. Все бы хорошо и прекрасно, он очень хорошо ко мне относится, постоянно делает комплименты, говорит что любит, что я очень хорошая (будто не может такого быть, что с таким плохим человеком как он; такая хорошая я), помогает во всем и чем может, ничего не скрывает от меня(даже если я сама не интересуюсь), и т.д. , и т.п. Но отношений не хочет, ни со мной, ни с кем-то еще. Как только заходит об этом речь, он сразу в штыки - "не, у меня уже были отношения, это ни к чему хорошему не приводит, я больше в такое не полезу. Я никому ничего не обещаю и живу как мне нравится". При этом меня он не держит, но и не отпускает.. Я запуталась. Неужели я просто как способ отвести душу, успокоится, окунуться в стабильность.. Неужели в такой ситуации нет хорошего будущего?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лиза!  Вы уже видите то, какое отношение к Вам со стороны мужчины, значит именно этот формат отношений с Вами он и принимает. Он встречается с Вами, но не хочет ответственности, обязательств и отношений и говорит открыто Вам об этом, а Вы хотите, чтобы он захотел отношения - но рискуете попасть в плен зависимых отношений, когда женщина просто не хочет видеть того, что мужчине не нужны отношения, начинает придумывать себе причины, чтобы оправдывать его, но упускает, что становится для него лишь женщиной, удобной для него.
Посмотрите со стороны на Ваши отношения и очертите вместе с ним границы. Разрешите себе услышать его и самой проявить уважение к себе, самой провести границы, определиться - нужны ли Вам такие "отношения" или нет?