спрашивает: Виктор (Москва)
Здравствуйте!
Мне 30 лет. Я спортивный, со средним достатком, своей квартирой. Вроде бы завидный жених :) Но не везет в личной жизни. За последний год у меня было несколько неудачных попыток начать отношения (до этого жил с девушкой три года).
И основная проблема не в том, что у меня не получается, а в том, что я сильно переживаю после каждого разрыва. Встречаемся с девушкой 2-3 месяца, и на этом все. За это время я успеваю идеализировать ее и мне кажется, что это самый подходящий человек. Затем встречается другая, и по-новой.
С чем это могут быть связаны такие сильные переживания после разрывов и как сделать так, что не переживать из-за этого? Отнимает много времени и моего внимания.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Виктор!
Если вы начнёте ходить в психотерапию - мы с вами сможем обсуждать  что происходит во время знакомства, "что возможно идёт не так"... ненужные контакты можно "отключать" быстрее - и если что-то не получается и отношения разрываются - быстрее  научится "отпускать" - "то, что не ваше".
Иначе у вас получается ситуация кругового забега по разложенным граблям.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
В вашей ситуации основная проблема не в том, что тяжело "переживаете разрыв", а в том, что служит причиной расставания, после относительно длительных отношений. Имеет смысл на какое-то время отказаться от знакомств, в любом формате и поприслушиваться к себе. Это важно для определения стратегии поведения и избегания повторения ситуаций.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Виктор, здравствуйте.
Совсем не переживать не получится, Вы ведь живой человек. Другое дело, что Вы идеализируете девушку, а затем сильно переживаете. Вот здесь хорошо бы разобраться с психологом в терапии.
Похоже, Вы с легкостью входите в психоэмоциональные зависимости от человека. А корни зависимостей всегда идут в детство. С чем самостоятельно разобраться практически не возможно.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Виктор!  Причина того, что у Вас проблемы в отношения Есть и она внутри Вас, в том сценарии, который есть внутри Вас.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя  своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в отношениях, к тому, что что-то идёт не так.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать женщин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были женщины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам?
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы,  понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Вы видите мир и события  через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам.