спрашивает: Валентина (Санкт-Петербург)
Давайте я объясню ситуацию)))
Так сложились обстоятельства, что мне нужно первой написать сообщение мужчине. Он меня скорее всего не помнит и не знает.
Мужчина успешный и занятой. Ему около 30 лет, не больше.Вокруг него естественно вьётся много женщин.любит труднодоступных девушек. Хочет добиваться девушку в которая ему нравится, не любит когда она делает первые шаги. Нравится холодный тип девушек.
Подскажите пожалуйста, что и как мне написать,чтобы мужчина захотел мне ответить, а не заблокировать(он так поступает почти со всеми девушками, которые ему пишут "Привет!как дела? Давай познакомимся" и т.д"
Надеюсь ,Вы поняли мою ситуацию. Очень надеюсь на вашу помощь

Ответы и советы психологов
Психолог, женский онлайн-психолог
Валентина, здравствуйте.
Ваш вопрос для меня звучит так "подскажите, как мне манипулировать этим мужчиной и хитростью заставить его мне ответить?".
Это не совсем про работу психолога все-таки. Этот вопрос скорее к тренерам, которые учат манипулировать мужчинами.
Я, как психолог, работаю по-другому. Я помогаю клиенткам отказываться от всяких манипуляций и подобных игр. И помогаю строить искренние, открытые, любящие, близкие отношения. Построенные на взаимном желании быть вместе и взаимной симпатии, а не на манипулятивных играх.
Также я помогаю клиенткам разобраться, что ими двигает. Зачем они выбирают недоступных и отвергающих партнеров и всякие нездоровые сценарии в отношениях. Вместо того, чтобы строить такие отношения, где они с партнером будут счастливы.
В этом я могу Вам помочь. А научить Вас манипулировать - нет, увы.
Если этого мужчину может привлечь только холодная и недоступная девушка, то это, скорее всего, про то, что этот мужчина не способен к взаимным, любящим, близким отношениям.
Есть такие люди, которые в детстве пережили отвержение со стороны своих родителей или одного родителя. И у них не было опыта теплых, близких отношений с ними.
Когда такие люди вырастают, они не выдерживают взаимности в отношениях, ведь взаимность - это риск сближения с другим человеком. А они не привыкли к близости, они ее боятся. И тогда вместо полноценных, теплых, открытых отношений они предпочитают разные игры, где кто-то кого отвергает или завоевывает.
Поэтому те женщины, которые доступны для отношений - могут вызывать у этого мужчины желание их отвергнуть. А те женщины, которые холодны, как лед, и недоступны для него, вызывают желание завоевать их расположение.
Вы, конечно, можете попытаться манипулировать этим мужчиной и делать вид, что Вы недоступная для него, холодная, и что он Вам никак не интересен.
Но маловероятно, что у Вас это получится. "Холодная, недоступная девушка" - это скорее про внутреннее состояние этой девушки, а не про какие-то ее конкретные слова или действия. Про то, что такая женщина на самом деле не испытывает особого интереса к нему.
А Вы заинтересованы этим мужчиной, и это факт. Раз Вы написали сюда и мне, значит для Вас действительно важно "зацепить" этого мужчину. А это точно не про безразличие и холодность, которые привлекают этого мужчину.
А про то, что для Вас важно "завоевать" его. Другой вопрос, зачем Вам его завоевывать? Для чего Вам это нужно?
Получается, что даже, если у Вас получится зацепить этого мужчину своей демонстративной холодностью, то Вам потом всегда придется поддерживать образ холодной и недосягаемой девушки, иначе он потеряет к Вам интерес.
Зачем Вам нужен мужчина, которого постоянно нужно отвергать, иначе он Вас отвергнет?
И для чего Вам нужно играть в эти игры?
Человек либо хочет с Вами общаться такой, какая Вы есть. Либо не хочет. И тут какие-то конкретные ваши слова или сообщения не сыграют особой роли.
Либо Вы ему интересны, как личность, как девушка, либо нет, и с этим ничего не поделаешь.
С уважением, психолог Анна Тычук
Психолог
Здравствуйте, Валентина! Похоже, что выбирает именно мужчина, поверьте, НЕТ универсальных слов, которые гарантируют Вам то, что мужчина зацепится и что переключится именно на Вас! Вы хотите стать той самой, которую он примет, Вы верите в то, что уже знаете его и изучили, но что им движет на самом деле Вы не знаете. Даже если Вы и слышали то, что он говорит что ждёт именно такую девушку, то это всего  лишь его слова, а что на самом деле он хочет - неизвестно.
Получается он хочет отвержения, а Вы думаете, как начать с ним игру, чтобы стать той, которую он будет готов принять, но по сути, если и примет, то не Вас настоящую, а ту роль, которую Вы будете играть.
На самом деле зависит от мужчины заблокирует он Вас и Ваше сообщение или нет, а не от того, что Вы напишите. Вы ждете, чтобы Вам дали инструкцию, готовые слова, но они не гарантирую его реакции.
Напишите то, как можете написать Вы сами и узнете - принимает он Вас или нет!
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Попробуйте написать что то о нем. что то типа... как не зайду на сз там ты.. удались уже, надоело на тебя смотреть ... тут нужен вызов... вы же недоступная)))