спрашивает: Артур (Москва)
В свои 30 лет не имею семьи . Я сменил множество работ , в данный период времени , сижу дома и даже не пытаюсь найти себе работу . Амбиции не позволяют устроиться на первое попавшие место , а отсутствие должного образования не даёт шансов на нормальную работу . На всех предыдущих местах работы проявлял себя с лучшей стороны ,но северный характер не позволял мне подняться по карьерной лестнице .

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
но северный характер не позволял мне подняться по карьерной лестнице
Добрый день Артур!
Вы хорошо понимаете, что проблема не в других людях - а в вас самом. В том, как вы выстраиваете взаимоотношения с другими людьми.
Приходите в психотерапию - будем смотреть  и думать - что же можно поменять в вашем "северном характере" )) - чтобы вы могли и работать и поддерживать отношения с людьми. И здесь может помочь как индивидуальная работа с психологом, так и участие в психотерапевтической группе котору я веду по средам вечером в институре психологии:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=242
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт