спрашивает: Олег (Самара)
Мне 33 года женат, есть ребенок.
После рождения ребенка с женой постоянно ссоримся, ругаемся по пустякам. Никто не уступает. Готовит, убирается, занимается ребенком Жена.
Я постоянно на работе. Приношу продукты, плачу за квартиру, уделяю ребенку мало времени. деньги дома лежат мною заработанные. Никто не берёт. С женой мы не спим, как муж с женой с рождения ребенка. Общаемся в основном относительно ребенка.
Я долго терпел. Сейчас познакомился с девушкой. Общаемся хорошо. Веселая, общительная.
Как мне быть в той ситуации?
Если остаться с женой- это как сожители жить до самой старости, никуда вместе не ходить и слушать постоянные упрёки.
А другой девушке я сказал, что в разводе.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Олег! Вы хотите любить и быть любимым, это естественное стремление и оно имеет право быть исполненным. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы реализовать это желанияе с женой, чтобы не разрушать брак. Пойдите вместе к психологу. Вы ведь по-началу были близки, раз создали брак? Вы любили друг друга? Возможно, вы оба отдалились и закрылись и нужно снова наладить эмоциональное общение и сексуальную близость. Ведь вы оба несете ответственность за то, что с вами случилось. Значит вы тоже в чем-то закрытый человек, вы тоже как и жена внесли какой-то отрицательный вклад в коммуникацию в семье, и это важно осознать и измениться или ради этого брака или ради нового брака.
Конечно, если жена не хочет восстанавливать вашу с ней супружескую жизнь и не хочет брать свою часть ответственности за происходящее, то я не вижу смысла вам терпеть и жить как соседи. Это не принесет счастья ни вам ни ребенку.