спрашивает: Ирина (Челябинск)
У меня умер муж, мне сложно без него не финансово ,а морально. Все наши госслужбы меня отписывают. Его родня хотят что то ещё с меня поиметь. Я устала, не могу больше.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Ирина, здравствуйте.
Сочувствую Вам. Смерть близкого человека, это очень тяжело.
Чтобы ослабить боль, постарайтесь больше заботиться о себе. И при этом, позволяйте себе горевать. Плакать и проживать всю гамму чувств и эмоций, которые приходят и будут приходить.
Если нет сопротивления, то напишите мужу письмо, в котором расскажите обо всем, что происходит сейчас в Вашей жизни, обо всех своих чувствах и эмоциях. Если будет злость, а она будет, если муж шел недавно, то позвольте себе злиться и записывать эти чувства и где они проявляются в теле.
Важно найти какого-нибудь близкого человека с которым можно поговорить и погоревать. Важно чтобы чувства кому-то транслировались, если совсем некому, то побольше пишите.
Так же, помочь прожить горечь утраты может помочь психолог.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Сочувствую Вам. Вы переживаете горе и оно может переживаться по-разному, бывают сильные эмоции, бывает подавленность , бывает сильная усталость или что-то еще. И в такие периоды нужно бережное отношение близких и окружающих. Но к сожалению , не всегда окружающие могут поддержать или хотя бы не мешать, к сожалению, бывает и так, что в период, когда человек не в ресурсе, кто-то на этом пытается выгоду получить.
Что можно сделать? Общайтесь с теми людьми, кто поддерживает, по возможности сведите к минимуму общение с родственниками, которые что-то хотят от Вас, если нужен юрист, лучше обратиться к человеку, который вызывает доверие. Позвольте специалистам решать Ваши вопросы, если сейчас Вы не можете на это тратить силы. Больше отдыхайте, лучше динамичный отдых, прогулки, возможно проведение времени на природе, возможно с животными.
Если нужна психологическая поддержка, обращайтесь.
С уважением,
Елена