спрашивает: Стася (Краснодар)
Добрый день. Пишу вам просьбой. Мне 35 лет вот уже год мы в отношениях с парнем. Он молодец, работает, трудоголик, помогает мне материально, взял ответственность за меня и моего ребёнка на себя, решает мои проблемы. Заботится о доме, покупает все продукты, оплачивает расходы. Но проблема вот в чем! Мне очень не хватает его в эмоциональном плане. Лишние комплименты не дождёшься, слов о чувствах тем более, лишний раз даже за руку не возьмёт, не чмокнет, хотя вначале все было иначе. И цветы дарил и гуляли вместе и по ночному городу гуляли, и в дороге за рулем за ручку держал. И просто среди дня мог написать "я соскучился" и я поехала весь день от этого на волнах счастья. И внезапно мог написать "я тебя люблю". После этого я вообще весь день заряженная положительной энергией была. Так как я очень эмоциональный человек. И мне нужна душа человека. Все свои переживания и проблемы ОН скрывает. СЧИТАЯ ЧТО МУЖЧИНА НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛИТЬСЯ. Но его проблемы на работе или в родными, о которых я ничего не знаю отражаются в его поведении. Раздражительность. Агрессия. Резкость! Я поняла что я совершенно его не знаю, не знаю его внутренний мир, страхи, переживания, заботы. Так как наши отношения скрываются, против его друзья и родня, соответственно я не знаю какой он там, какие проблемы, заботы и т.д. я знаю его только одного! Таким как он преподнёс и все! Не могу сделать выводы или анализа исходя из общения например с мамой или другом... и плюс он сам молчит, считая что мужчина не должен говорить о своих заботах, а должен их решать. Но... если мы в отношениях и иы родные люди, почему бы не поделиться, не довериться, не открыть душу. Ведь это людей и сближает. Зачем тогда отношения людям? Только секс? И материальная помощь? Я другой человек
Очень чувствительная, принимаю все близко к сердцу, мне никакие деньги не нужны если душевно человек не мой. Плюс в последнее время наше общение проходит за ужином, после работы, далее он весь в инстаграмме в телефоне.
Иногда если не уснёт и не сильно устал, возможен секс. Я понимаю что мы катимся в некуда. К сожалению. Я забыла когда, он в последний раз меня ласково называл или просто без причины взял и обнял. Сказал люблю. Он считает что поступки все говорят за себя. Типа я ж к тебя забираю. Я материально все делаю. Продукты одежда естьчто еще нужно? На море я еду одна. Он работает. Гуляю я одна он работает. Я хочу вместе хотябы раз в месяц...Пыталась говорить...Аргумент всему- устал.. проблемы на работе... не насилуй мозг... пыталась взять ситуацию в свои руки, сменить обстановку. Пригласила вместе в парке погулять и поужинать вне дома. Думала поговорим о нас, окунемся друг в друга. Поговорим по душам. Побудем наедине. Итог.погуояли 10мин по парку. Сели поели. Разговоры о роликах в инстаграмме у него. Плюс весь вечер переодически ответы или читка смс в телефоне. У меня нет сил и эмоций бороться. Порой от безысходности и его холода кричать хочется. Я предложила взять паузу в отношениях. Остыть. Все взвесить. Посмотреть на наши отношения со стороны,под другим углом. А потом адекватно уже поговорить. Прошла неделя. Тишина. Помогите советом очень прошу.

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Стася.
я очень эмоциональный человек. И мне нужна душа человека. Все свои переживания и проблемы ОН скрывает. СЧИТАЯ ЧТО МУЖЧИНА НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛИТЬСЯ. Но его проблемы на работе или в родными, о которых я ничего не знаю отражаются в его поведении. - Ваш партнер - взрослый мужчина со своей безусловно трудной жизненной историей, и эта жизненная история привела его к дистанцированию от родных и от старых друзей. Он имеет право установить и поддерживать в отношениях с вами и со своим прошлым ту дистануцю, которая для него комфортна, которую он считает безопасной для себя и своей личной жизни, а вы пытаетесь  заставить его воспоминать обо всем том, о чем он хочет забыть, пытаетесь заставить его эти границы открыть и лично туда, в это его личное пространство и в его прошлое вторгнуться. Вы хотите стать хозяйкой его души и не скрываете этого, открыто боретесь за это. Ваш партнер это понимает как вашу попытку нарушения его личных границ, он знает или по крайней мере уверен, что если эти границы снять и туда вас пустить - то ему, а возможно и всем будет хуже. А отношения люди создают, поддерживают и развивают  для того, чтобы стало лучше, а не для того, чтобы создать проблемы, бороться и тонуть в них...
Фактически он не понимает, вам нужен он и отношения с ним, вам хочется раствориться в нем, вам хочется стать счастливее и сделать счастливее его, или вам нужно создать как можно больше проблем и растрвориться в этих проблемах, втянуть его во все это?
В начале у вас все было хорошо, и пока это устраивало его, он был романтичен и говорил вам о своей любви, но вас это не устраивало, вам всего было мало. Вы начали борьбу и постоянным давлением на партнера вы вызвали у него комплекс защитных реакций, и чем больше он сопротивлялся тем сильнее вы давили на него, пытаясь продиктовать свою волю, свой подход к отношениям как единственно верный. Но не преуспели, потому что имели дело с взрослым опытным сильным человеком, а изменить взрослого ответственного человека, причем изменить так, чтобы он полностью подчинился вам, стал точно таким, как вы хотите во всех проявлениях, предоставил вам полный контроль над собой и своим окружением и еще при этом испытиывал удовольствие и любовь?! - это абсолютно нереалистичная задача, больше похожая на фантазии юной девушки, мечтающей о чуде любви ...
У меня нет сил и эмоций бороться. - вы превратили свою жизнь, жизнь партнера и сами отношения в изнуряющую вас обоих бессмысленную борьбу  за поставленны вами недостижимые цели. Вы выложили последний козырь, предложив расстаться. Партнер не выходит на связь, потому что не видит шансов на то, что вы можете изменить свою позицию и убрать давление, а тогда о чем ему с вами говорить?
Помогите советом очень прошу  -вы хотите строить оношения с взрослым мужчиной как борьбу за ваше полное доминирование и даже мысли не допускаете о возможности предоставить партнеру личное пространство и установлении приемлемых для партрнера границ, в которые вы не будете пытаться вторгаться. Вы хотите от партнера бузусловного послушания, подчинения  себе, растворения в вас и полного соответствия всем вашим желаниям и фантазиям. Такие отношения с взрослым ответственным психически здоровым мужчиной установить и поддерживать невозможно. Поэтому или меняйте свой подход к отношениям, или обращайтесь к магам, может они предложат вам какие-то методы контроля...
Психолог
Здравствуйте, Стася! За что Вы боритесь? Вы пытались изменить его, сделать его другим. Вы видели, что он таков, что для него нормально быть "в себе", что у Вас разные "языки любви", что Вы пытались научить его быть другим, быть таким, каким Вы хотите его видеть, но...это говорит о том, что Вы отвергаете его таким, какой он есть, а он не понимает, почему Вы хотите его менять, ведь он не может тоже отказаться от себя и переделать, чтобы Вам было хорошо  с ним, а будет ли тогда ему хорошо? У Вас и у него есть потребности, да, Вы оба не можете изменить друг друга, но готовы ли Вы услышать друг друга, чтобы каждому из Вас было хорошо в отношениях? Вы ждете, чтобы мужчина раскрывал свои границы, позволяя Вам растворяться в нём, но хочет ли он этого и нужно ли это ему? Вы когда хотите быть с ним, "окунуться друг в друга" сказали ему о том, чего Вы ждете от прогулки? что хотите просто говорить, побыть вместе? знал ли он чего Вы ждете? и...может ли он Вам это дать? Можете ли Вы принимать его "язык любви", без проявлений эмоций? Если нет. то Вы не сможете изменить его, а он не сможет изменить Вас!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Стася.К сожалению,Вы не разобрались в мужчине в букетный период,видимо,поспешно идеализиируя его за мужественность.Вы не заметили,что он не умеет говорить о себе и своих чувствах.А сейчас Вы увидели его настоящего,закрытого и отстраненного.И эту эмоционально холодную дистанцию он называет мужественностью.А свою слабость в отсутствии секса,в перегрузках,в отсутствии нежности и чуткости к Вам прячет за,якобы,большую занятость.На самом деле,он тщательно скрывает то,чего не умеет.А говорить о самом важном-стыдится.К сожалению,изменить его Вы не сможете,сколько бы не трудились.Так как,все его привычки одиночества и недолюбленности-с детства.Если Вам оставаться с ним,то нужно ,наверное.найти себе хорошую,надежную подругу и все свои эмоциональные дефициты компенсировать с ней.И в отпуск ездить тоже с ней.А мужу объяснить причину Вашей дистанции от него.Возможно,такие перемены в Вас его насторожат,и он начнет быть человечнее.Если такой вариант Вас не устроит,остается два не популярных варианта.Оставаться в эмоциональной изоляции навсегда и стать жертвой таких отношений,или ,строить судьбу заново,внимательно присматриваясь к будущему партнеру по жизни.