спрашивает: Дмитрий (Калининград)
Как заставить жену признаться была ли измена или есть ли у неё другой, так как поменялась отношение ко мне во всем. Жена стала постоянно много врать даже когда я знаю правду и это по любому поводу и внушать свою правду, поменялось её отношение ко мне, это ко всему касается, вообщем перестал чувствовать от неё желание и страсть как к мужчине и у меня складывается такой вывод что либо у неё кто то есть, либо изменяет или была измена. Очень много ситуаций из которых я сделал вывод. На мои вопросы и уговоры сказать правду, постоянно уходит от ответа либо переводит в шутку. Дошло до того что я перестаю верить и доверять хотя раньше был уверен в ней.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Дмитрий, здравствуйте.
Далеко не всегда, то что Вы описали говорит об измене.
А вот то, что это все о том, что ваша семейная лодка давно терпит крушение, это факт. Как и факт, что вы с женой давно перестали слышать друг друга.
Ваше давление, может привести лишь к разводу, так как оно про психоэмоциональное начилие, но никак не к улучшению отношений с женой.
Вы пишете про изменение отношения к Вам Вашей жены, про то,что Вас не устраивает, но совсем ничего про то, что Вы делаете для жены, для возобновления здоровых отношений...
У Вас вопрос е о том, как наладить отношения с женой, а как проявить к ней насилие... Чувствуете разницу?
Когда в семье появляется любовник или любовница, это значит, что искать причину нужно в обоих партнерах, а не перекладывать ответственность на кого-то одного (если конечно действительно у Вашей жены есть любовник). Но, напомню, то поведение жены которое Вы описали, далеко не всегда, лишь процентах в 10, может говорит о любовнике, но точно говорит о том, что нужно срочно пересматривать то что происходит в семье. И обязательно начинать нужно с себя. Если конечно Вы хотите изменить то, что происходит.
Решите разобраться в себе, в причинах толкающих на психоэмоциональное насилие к жене, обращайтесь.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Дмитрий, здравствуйте!
А для чего вам теперь эта информация? Вы ведь уже перестали доверять своей жене, Вы ее подлавливаете на вранье, Вы чувствуете , что она стала другая и отношение у нее к Вам другое. Хотите подтверждения своим опасениям?
Дмитрий, измены просто так в семьях не происходят, также , как и изменение отношения. Не вчера ведь это произошло, верно? Значит с двух сторон было отдаление , значит и вы в чем-то изменились по отношению к жене. третий в семье появляется тогда, когда есть неудовлетворенность в чем-то , вот тогда семейный человек и смотрит в сторону измены.
А если по-другому подойти к вопросу ? и задаться не поиском любовника, а причиной, почему вы отдалились друг от друга? Какие взаимные неудовлетворенности есть в браке и как можно это изменить совместными усилиями и нужно ли/
С уважением,
Елена