спрашивает: Снежана (Омск)
Здравствуйте!!!
Меня зовут Снежана мне 18 лет 2 недели назад мы расстались с парнем из за того,что он меня ударил мама об этом не знала.
Когда узнала сказала мне, что больше не хочет слышать об этом человеке ничего.
4 дня назад мы помирились с ним и сошлись снова мама об этом ещё не знает и не знаем как ей это сказать очень боимся ее реакции
Подскажите пожалуйста, что делать как сказать ей, что мы снова вместе?

Ответы и советы психологов
Психолог
Снежана, здравствуйте!
Мама не хочет чтобы на Вас поднимали руку, по этому она против отношений? Вы против тогочтобы на Вас поднимали руку? Что изменилось за 2 недели? Почему сначала расстались, потом сошлись? Уверены ли что это не повторится?
Снежана, я бы рекомендовала сейчас не маму пытаться уговорить принять отнения, а в себе разобраться, каких отношений хотите, а чего в отношениях не хотите? Получите ли желаетмое с этим парнем ? Если нет, тогда почему вы вместе? Если да, тогда маме объяснять, что хотите и что именно с ним это получаете.
если же парень относится плохо, оскорбляет и поднимает руку, но потом уговаривает и Вы с одной стороны не хотите быть с ним, а с другой стороны , какие-то сильные эмоции толкают к нему, то это не  любовь, а эмоциональная зависимость, тогда обращайтесь к психологу, чтобы не страдать.
С уважением,
Елена
психолог- НЛП
Снежана, здравствуйте! Вы подвергаете себя опасности и мама на Вашей стороне. В данной ситуации, чтобы Вы ни сказали, это вызовет негативную реакцию со стороны мамы. Нет технологий, которые нарушат позицию мамы. Если считаете, что этот парень достоин Вашей любви, то попытайтесь убедить свою маму и приведите доводы.
Возможно, Ваш парень не умеет управлять эмоциями и ему нужна психологическая помощь. Я знаю, что бывают случаи, когда люди себя исправляют и тогда их можно простить и принять.
Психолог
Здравствуйте, Снежана! Ваша мама может отвергать Ваш выбор, разрешите ей это. Вы можете сказать ей об этом или нет, это тоже только Ваше решение - ведь это Ваша жизнь.  и Ваши решения НЕ зависят от того - принимает мама их или нет. ВЫ уже выросли и можете отделяться от мамы эмоционально, Вам не нужно её разрешение.
Вам нужно обратить внимание на свои отношения с молодым человеком. Почему расстались? Он Вас ударил - это было насилие. Почему вернулись? Что изменилось? И изменилось ли?
За свою жизнь Вы отвечаете сами, а мама может не принимать Ваш выбор и Ваше решение, но что это изменит?
Психолог
Здравствуйте Снежана!
Что именно вас пугает - реакция и мнение мамы? Но вы сейчас в таком уникальном состоянии - ваша мама со своим мнением для вас ваш учитель по жизни - поговорить и объяснить ей что у вас в жизни - это шанс понять что-то для себя о жизни и отношениях, преодолеть свой страх и подняться на более высокий уровень уверенности и вообще это вам полезно - учиться быть доверчивой не тоько по отношению к вашему молодому человеку, но и с важным человеком в вашей жизни мамой. Я думаю мама будет самым главным психологом в вашей жизни и вы сложете лучше с ней общаться если сможете поговорить с пониманием и научитесь объяснять свою позицию. Не переживайте - это ваше задание от жизни - учитесь разным отношениям. А хотите - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы сможем все обсудить. Жду вашего решения и письма с вопросами