спрашивает: Елена (Москва)
Я женщина, 52 лет. Нет цели и сил жить дальше, а жить очень хочется. Теоретически я знаю, что цели можно придумать, а силы получить путем тренировок, заботы об организме. Но я не могу придумывать и заниматься собой. Я лежу и жду, пока что-то случится.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Елена!
Ну ведь наверное - были какие-то цели...  но - возможно - "что-то шло не совсем так" - и вы сейчас чувствуете  себя "без сил".
Я бы предложил вам походить какое-то время на психотерапию - чтобы разобраться с тем кризисом в котором  вы волею случая оказались.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Прктикующий Психолог
Елена, буду  рада пообщаться с Вами
Обращайтесь
Психолог
Елена, здравствуйте!
Если жить очень хочется, значит цель есть, но она не осознанная. Придумывать не нужно цели, их просто осознавать нужно. А у Вас препятствие возникло в осознании своей цели. Получился внутренний конфликт, с одной стороны очень хочется жить, с другой стороны, делаете так чтобы не жить.
Конфликт решить можно, надо понять, какая Ваша часть хочет чтобы Вы вместо того чтобы жить, лежите и ничего не делаете и для чего это нужно.
Елена, можете обратиться ко мне на консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Елена1
Вы сейчас пришли к такому периоду в своей жизни в котором человек уже имеет большой объем информации и его надо просто для себя осознать и выделить самое главное. Вы все практически знаете, но жизнь начинает уже ограничивать бесконечные потоки энергии и человек чувствует, что энергии и желаний стало меньше. Это тая хитрость - хочешь быть счастливым и продолжать жить - ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЭНЕРГИЮ. Это интересно, как проверка - и если вы выйдете из этой апатии у вас начнется вторая новая жизнь и молодость. И это правда - я знаю много людей которые так находили силы и дыхание для новой жизни. Я вам могу помочь обрести крылья - не просто чем-то заниматься а кайфовать от жизни - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами выйдем из этого заколдованного круга. Жду вашего решения и письма с вопросами
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Елена, здравствуйте.
Придумать конечно можно, только чтобы придумать, нужно иметь ресурс не только на фантазию, но и на некую визуализацию. А вот ресурса, как я понимаю, нет.
Ваша энергия куда-то уходит. А вот куда? Как вариант на сдерживание каких-то травмирующих воспоминаний, или на избегание контакта с самой собой. Вы словно потеряли себя, оставив себя в прошлом. На это должны быть какие-то веские причины.
Чтобы найти причины, проработать их, и вернуть себе свою жизненную энергию, да и саму жизнь, приглашаю Вас к себе в терапию.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена