спрашивает: Обер (Новосибирск)
Здравствуйте. У меня есть друг. Мы живём в одной комнате в общаге, постоянно помогаем друг другу, делим еду и т.д. Т.е. отношения очень даже хорошие. Но я очень зависим от него. Мне скучно без него. Мне нечем заняться. Я постоянно переживаю за него. Очень радуюсь встрече. Я когда из дома уезжаю так не расстраиваюсь, как когда разъезжаемся с ним по домам. Мне нужно его мнение, причём по всяким мелочам. И я сам это спрашиваю, не он. Я очень переживаю по этому поводу. Я это проходил с прошлым моими друзьями. Придёт день, когда мы разъедимся и я представляю, как мне будет плохо. Я хочу общаться с ним, это приносит удовольствие, но до чего это дошло - перебор. Как мне оборвать эту зависимость?

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Стать взрослым и самостоятельным. проработать самооцценку и уверенность
Психолог
Здравствуйте Обер!
Это ваше настоящее имя? Или вы и здесь что-то интересное придумали? У вас позиция инфантильного и зависимого человека. Вы воспринимаете людей идеалистично и вам хорошо бы повзрослеть. Это вы сами чувствуете - но не знаете как. Вам стоит развивать и силу воли, и характер, и учиться разным видам отношений - хотя бы пробовать знакомиться и проявлять свою личную инициативу. В дружбе подобно вашей есть много хорошего, но такая зависимость может плохо закончится и вы разочаруетесь и обидетесь. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и я помогу вам стать мудрее и взрослее. Я поделюсь знаниями и вы сможете все это реализовать на опыте. Это реальный путь уверенности и самостоятельности. Я хочу стать вашим учителем и помочь вам. Жду ващего решения и письма с вопросами