спрашивает: Валерия (Москва)
Здравствуйте
Примерно неделю назад у меня начались очень резкие и частые перепады настроения. Такое и раньше бывало, но были намного легче. 3 дня назад я перестала это контролировать. Не могу больше притворяться, что всё нормально, могу прореветь 2 часа подряд, а потом резко начать смеяться, после чего лежать очень долго от потери сил. Ни с кем из друзей не хочу общаться, семьи дома нет, только с папой видимся утром и вечером. Был сильный стресс 2 недели назад, продолжался дня 4. До этого в школе на протяжении многих лет скрывала свои настоящие эмоции, никому не рассказывала о своих проблемах. Записаться к неврологу я не могу, т.к. собираюсь о своих проблемах рассказать только маме(она приедет через 2 дня). Уже нет сил терпеть, не знаю что делать. Полностью убитое состояние, хотя при паре могу сделать вид что всё более менее нормально.
Извиняюсь за неграмотность, не хочу думать о правописании сейчас...

Ответы и советы психологов
Психолог
Вам необходима консультация психиатра!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Валерия, вы описываете ситуацию нервного срыва -  возможно как реакцию на стрессовые события  которые по вашим словам были 2 недели назад. Вам нужна помощь специалиста. Если вам больше 15 лет - то вам не надо информировать родителей если вы собираетесь обратиться за помощью к специалисту, по крайней мере в Москве так, а вы написали что вы из Москвы.
Обращайтесь за помощью, не стесняйтесь, не надо затягивать, если своевременно не  решать проблему - она может становиться хронической и снижать качество жизни.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Сколько Вам лет? Психолог может консультировать несовершеннолетних только с согласия родителей!
Если сейчас состояние тяжелое есть телефон доверия для детей и подростков +7 (499) 216-50-50; +7 (495) 989-50-50.
Вам важно обязательно поговорить с мамой, чтобы она смогла помочь Вам. Обратиться к врачу - такие состояния бывают из-за гормональных нарушений. И к психологу.