спрашивает: Руслан (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня есть лучший друг. Я с ним общаюсь около 13-14 лет. Недавно ЕГО бросила девушка. И после этого он переехал жить в другой район, но иногда приезжал. После этого и до, я очень пытался найти себе девушку. Нашёл, но она никак не соглашалась встречаться, Я начал делать ей подарки. В ответ ничего. Я подумал нужно время и начал ждать. Прошло около 1.5 месяца, он опять сегодня приехал. Рассказал мне в лицо что он ее любит. И уже ей это рассказал. В ответ она сказала: "будешь ли ты меня добиваться?" Он ответил нет. Она сказала ну наконец хоть один человек не будет меня добиваться. Хотя мне она говорила что я должен добиться ее. Сегодня мы все вмести гуляли я,он, она и мой еще один знакомый. После гулянки он подошёл к ней и они обнялись хотя она со мной так не разу не делала. Что мне делать подскажите? Я не хочу терять не друга не любимого мне человека. Но если он начнет с ней встречаться я не буду не с ним не с ней общаться. И даже если они перестанут встречаться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Руслан!
У вас произшла непонятная с первого взгляда ситуация - предательство друга и девушки которая вам нравится. Это очень больно и  говорит о том что у вас сейчас очень важный психологический выбор. Представьте себе программу в которой есть вопросы - как вам себя вести и что получтиться если вы будете выбирать разные варианты. Естесственно это только приблизительная программа, ведь вы не знаете что будут делать они - это непредсказуемо. Но вы можете сами для себя принять решение как вам лично в ДАННОЙ ситуации было бы лучше себя повести и представить как будет. Если вы сами это не сможете сделать - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - мы подробно это обсудим и просто вы научитесь - а это важный опыт - делать осознанный выбор и жизнь вас не захватит больше врасплох. Это вроде задачи или урока жизни и не надо его бояться. Сейчас страшно , но начнете анализировать спокойно увидете полную картину и станет спокойно. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами