спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Я не умею злиться долго , у меня может быть эмоциональный выплеск на минут 5 максимум ,а потом я начинаю плакать долго .И мне кажется , я плачу из за того что не могу злиться / не обращать внимания на ситуации . Я очень эмоциональный человек , и последние 3-4 года я привыкла заглушать негативные эмоции настолько , что я не могу что то сказать в ответ человеку , а начинаю просто плакать безостановочно. Меня это совершенно не устраивает . как понять почему так происходит и как избавиться от вечных слез ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Когда-то способ "заглушать" негативные эмоции работал. Сейчас негатива стало слишком много, и он прорывается наружу слезами. Нужно менять способ реагирования, чтобы не разрушиться окончательно. Обращайтесь.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анастасия, здравствуйте.
Со всем тем, что Вы описали, нужно разбираться в терапии с психологом.
Ведь все люди разные и причины могут быть разными и пути их исцеления, тоже разными.
Важно, что Вы хотите изменений в своей жизни, это уже первый шаг к исцелению.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Выражение эмоций и умение это делать , это важная составляющая качественной жизни. К сожалению, у Вас трудности с этим. Вы подавляли эмоции,  считая их негативными и в результате трудно сообщить другому человеку не только о том, что чувствуете, аи и даже отстоять свои права.
Анастасия, я работаю с такими вопросами и могу Вам помочь выражать свои эмоции и отстаивать свою точку зрения без слез.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
У вас развитие 3-5 летней девочки. Злиться и плакать - это бессилие и сознательное и эмоциональная слабость и неуверенность. Вы не научились в жизни быть самостоятельной и уверенной и играете в манипулятивную игру Жертвы. Есть такой треугольник Картмана, где внутренние состояния человека - Ребенок, Родитель и Взрослый превращаются в Жертву, Агрессора и Спасаьеля. У вас неестественное проявление желаний и мыслей и вы не живете как взрослый человек с удовольствием и внутренней опорой. Не переживайте это как нехватка витаминов, вам просто надо получить знания от психолога и личный опыт и вы станете более взрослой и счастливой. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу и мы подробно поговорим чтго вам делать. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Ваши слезы - это Ваше чувство бессилия и беспомощности. Вы боитесь быть собой, потому что боитесь реакций других людей, воспринимаете их, как отвержение себя.Вы начинаете чувствовать себя незащищенной, беспомощной перед ними, что они смогут Вас критиковать, отвергать, так как Вы не можете выстроить между собой и ими границы.
Вы боитесь быть отвергнутой, боитесь критики, оценки, потому что на самом деле Вы уязвимы!
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось.
Т.е. Вы смотрите на них, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!