спрашивает: Юлия (Самара)
Добрый день! Очень прошу помощи, так как не нашла вразумительного ответа у трёх психотерапевтов, и ни в одном практическом пособии. В данный момент страдаю тревожным расстройством, страдаю им и окр с детства, сейчас беременна, на этом фоне невроз обострился, появились ПА. после измерения давления в женской консультации (от волнения оно подскочило), появился навязчивый страх давления, постоянный ритуал с его измерением, но самое страшное, что когда я вспоминаю этот момент измерения, и как оно подскочило, я начинаю чувствовать это все физически, и становится плохо. То есть это воспоминание стало навязчивой мыслью. Сон стал плохой, не могу спать иногда совсем. Чем больше гоню это воспоминание - тем хуже, а как избавиться не понимаю. Таблетки не помогают. Даже нейролептики, если только уснуть. Очень жду совета!

Ответы и советы психологов
Психолог
Юлия,  Здравствуйте!
Нужно обратиться  к врачу психиатру, по тому что лекарсива только врач выписывает и нужно учитывать беременность.
К психологу тоже параллельно обратиться , чтобы праработать ПА. Это скорее всего, страх смерти, страх за жизнь ребенка . Во время беременности обострились детские страхи. В детстве не было ощущения  безопасности и стабильности.
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Юлия, Здравствуйте!
Если врач психотерапевт поставил Вам диагноз невротического расстройства  и назначил медикаментозное лечение, то параллельно должен быть проведён основной курс психотерапии.
Одна фармакотерапия не может вылечить расстройство, она только снимет обострение.
Есть специальные  психотерапевтические методики, которые направлены на лечение невротических состояний. Они помогают и с ПА, и учат техникам переключения навязчивых мыслей.
Обращайтесь. Поработаем с вашим состоянием. Консультация платная.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Юлия.Сочувствую.У Вас классический невроз в разных его проявлениях.А в период беременности он,тем более.неуместен.Думаю,Вам важно двигаться в двух направлениях.Появиться у невролога или мед. психотерапевта.Вам выпишут успокоительные,соизмеримые с Вашей тревогой.А параллельно(и это основная перспективная работа),эффективно работать в личной разговорной психотерапии с психоаналитиком,например.От года совместной работы.Тогда Вы эффект почувствуете.Причем,навсегда.Выбирайте специалиста,если надумаете работать в разговорной терапии.Я так же к Вашим услугам.