спрашивает: Виктория (Саратов)
Здравствуйте. Полностью описывать ситуацию очень долго, мой муж увлёкся общением с коллегой, мы все работаем в одной организации. Спустя какое то время я прочитала в переписка с ней что он пишет что устал от моей любви, что ему нравиться она, и что мне он сказал что хорошего у нас не будет. Эта девушка сначала сама описывала названивает ему, а теперь когда он начал сильнее атаковать она начала его блокировать и говорить чтобы он не писал ей. 2 дня назад он написал что он хочет быть с ней что меня не любит. Мне после этого сказал что он запутался и не знает кого он любит меня или ее, чэи что он вообще хочет от жизни. Я стала настаивать на том чтобы он подумал и решил, он говорит не знаю что делать он сам ничего не понимает. А когда я спрашиваю что будем разводиться он говорит давай, что он устал от каждодневных скандалов, я ему еще говорю я подаю на развод он не знаю, давай. Он говорит что ему нравится что та девушка гордая, а я говорит унижаюсь. Вопрос как поступить подать на развод или нет, вообще не хочу разводиться, его люблю, но с его стороны постоянное не уважение. У нас двое детей.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Виктория,в данной ситуации, Ваше мнение и желание должно стоять на первом месте. Если он мечется, и Вас это никак не задевает, Вы готовы ему простить и забыть эту интрижку, то ждите, когда он придет в себя, и определится. Отпустите ситуацию. Не опережайте события, у него произойдет эмоциональное выгорание в этих мутных отношениях, и он вернется с повинной головой в семью. НО! Если Вы не готовы потом жить с этими воспоминаниями, то даже не надо начинать, и терять время. Просто подумайте, Вы точно хотите идти с ним дальше? Он достоин Вас? Это не причиняет Вам страдания? У Вас не падает самооценка, какое у Вас настроение и пр? Не руководствуйтесь желаниями супруга и той женщины. Вы должны быть ведомыми только собственными потребностями. И да, детям нужна счастливая и здоровая мама! Просто сядьте, подумайте, примите решение, и выполните его. Любое решение - это Ваше решение, и оно правильное. Не причиняйте вред и страдание себе и детям.
ПОЗВОЛЬТЕ И СЕБЕ, КАК ЖЕНЩИНЕ, БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ СЕЙЧАС, А НЕ ЖДАТЬ ЭТО СЧАСТЬЕ ЗАВТРА!