спрашивает: Алена (Москва)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Второй раз за месяц просыпаюсь ночью от того, что муж пытается самоудовлетвориться пока я сплю. Проблем в сексе у нас нет, я никогда ему не отказываю. Но в последнее время он не хочет, и секс стал намного реже чем был раньше, и особо без эмоций, без поцелуев, и ласк. Он спешит скорее закончить процесс, хотя и сам начинает. А если хочу я то он отказывает всегда под каким то предлогом. А теперь уже второй раз за месяц просыпаюсь от того что чувствую как муж прижимается ко мне, и шевелит рукой. Если я шевелюсь, то он замирает и делает вид что спит. Через минуту опять начинает. Но стоит мне показать что я проснулась как он сразу прикидывается спящим. Не могу понять в чем причина. В этот раз я начала спрашивать что он делает, а он говорит что спал и ничего не делал и мне показалось. Не понимаю почему он обманывает, и почему вдруг ему стало мало меня а хочет делать это когда я сплю. Мы поругались. А мне очень обидно, чувствую как будто меня хотели изнасиловать пока я сплю. Даже не знаю что делать. Буду признательна за ответ. Спасибо заранее!
Для справки мне 25, мужу 37. Женаты 4 года. Детей нет, так как муж не хочет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Такое поведение началось только сейчас? Или раньше что-то тоже было, но Вы не обращали на это внимания. Вы сталкиваетесь с тем, что у Вашего мужчины,возможно, имеются некоторые сексуальные потребности, которые Вам не понятны, которые Вы отвергаете. Это его возбуждает, но открыто сказать Вам об этом он не может. Он может бояться отвержения с Вашей стороны или критики. Вы видите, что он на самом деле что-то делает, это его действие сексуального характера, а эти его действия Вам непонятны. Вы можете с мужем открыто поговорить о его сексуальных желаниях и потребностях. Но - подумайте, готовы ли Вы принять то, что у мужа эти потребности могут быть. Возможно, он пытается воплотить свои желания. ОТкрыто, без обвинений и критики поговорите  с мужем, чтобы Вы смогли понять - что с ним происходит и что им движет.