спрашивает: Александра (Иркутск)
Здравствуйте. Сын подсел на онлайн-казино. Проиграл крупную сумму. Явно требуется помощь психолога. Оплачивать услуги специалиста нечем. К кому обратиться не знаем. Плюс он согласен только на анонимное посещение.

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Пусть Ваш сын обратится к анонимным игроманам. Это программа, которая бесплатная, анонимная и групповая.
Как раз то, что Вы и спрашиваете.
Удачи. А Вам - терпения и не решайте вопросы за сына.
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Увы, но от зависимости  не избавляют в сообщениях.
Попробуйте найти организации - анонимные игроманы, обратиться в ПНД. Прием психиатра по прописке является бесплатным, возможно они и предоставят бесплатного психолога и психотерапевта.
При зависимости психлог является вспомогающим впециалистом, а ен основным. Тут нужен психиатр - начните с него
Психолог
Александра, здравствуйте!
Тяжелая ситуация. И осложняется она тем, что у сына слишком много условий. И платить ему нечем и анонимно хочет. А как Вы думаете, кто станет работать с таким серьезным вопросом анонимно и бесплатно?
Прошу вникнуть в ситуацию глубже. Игровая зависимость, это серьезная проблема и иногда она идет наряду с другими, с такими, как инфантильность, не желание брать на себя отвественность , а иногда и с психическими отклонениями. Специалист, который работает с такими вопросами, должен иметь соотвествующую квалификацию. И почему же он будет работать бесплатно? Его труд не должен быть оплачен? Почему? В казино сын носил деньги добровольно, а специаисту, который обязан помочь, он не будет платить?
Обращайтесь с психоневралогический диспансер, там есть и врачи и психологи.
С уважением,
Елена