спрашивает: Ксения (Калининград)
Добрый день, надеюсь на полезный совет.
Ситуация которая меня напрягает связана с работой. Я молодая девушка, мастер маникюра. Только недавно начала свою карьеру. Сразу же после курсов, устроилась в студию почти среднего уровня цен.
Я очень довольна тем, что там есть клиенты, но поведение (муж и жена, семейный бизнес, начальство ) явно меня напрягает, постоянно указание, как и что делать. А тут я не так стою, тут я там не так говорю. То не клади, то не бери.
Я по природе очень скромный человек, но иногда тоже могу сказать слово. Им это не нравится. У меня даже ощущение что как-будто они мои воспитанники.
Меня это очень напрягает.
Как разрешить эту ситуацию, как дать понять, что мастер тут я, и меня надо прислушиваться, как лучше, чтобы был качественный сервис, и материалы, потому что начальство совсем не разбирается в маникюре.
Я попробовала объяснить это, на ответ огрызаются, что хозяйка тут не я.
Хозяйка не слушает что требует коллектив, делает как хочет она.
Подскажите, как решить вопрос.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Сотрудники и работодатели - это своего рода проекция отношений между Родителями и Детьми. И поэтому эта коммуникация может быть весьма директивная, как это свойственно самим руководителям, и они ориентируются на то, что им нужно от своего "бизнеса" - только ли доход, тогда Вы (мастер), клиенты будут восприниматься не как коллектив, а как средство чтобы "выжить" деньги при минимальных расходах и эту задачу они будут ставить перед Вами,а  клиенты - те, кто деньги приносят и кого можно обмануть и съекономить. Если у них аткая ориентация и им не нужно качества, комфорт своих сотрудников, клиентов, то Вы их не измените! Вот в чем дело - вы со своей позиции хотите изменить их позицию, переоририентировать их, но у Вас не получится, Вы только будете бороться и тратить свои силы, будете не угодны для них. Если Вас не устраивают их "правила бизнеса", тогда выход в том, чтобы найти своё место рядом  с тем руководителем, который будет нацелен на работу, а не только на прибылью Таких мало, но они есть! Вы в подчиненном положении, поэтому не сможете изменить их. Подумайте - готовы ли Вы на это тратить своё время. Или Вы можете перестать бороться и использовать условия, чтобы приобрести опыт и стаж, чтобы потом найти место с другими руководителями или, возможно, начать работать на себя.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ксения.Вы попали в частную структуру.Люди вложили деньги,стали собственниками и трактуют ситуацию по своему.Вам придется подчиняться,следовать правилам хозяев.Впоследствии,возможно,Вы приобретете у них авторитет,и к Вам станут прислушиваться.Пока что они имеют полное право распоряжаться Вами в контексте профессии и исполнять их решения.При наличии гибкого общения Вы можете постепенно стать авторитетной ,и сможете давать Вашим нанимателям полезные советы.Сразу все хорошо не бывает.Они волнуются за свое предприятие,и могут совершать ошибки.Но,последнее слово за ними ,а не за Вами.Отпустите ситуацию,и просто,профессионально выполняйте свою работу.Но,не забывайте выражать сви потребности в том,при каких условиях клиентов могло бы быть больше.Ваше дело сказать,а их дело-услышать.Дальновидный хозяин услышит.