спрашивает: Рамзия (Москва)
Здравствуйте, 4 месяца назад у меня умерла бабушка и я никак не могу могу смирится с тем, что её больше нет, что я не могу ей позвонить и спросить как неё дела, что я не могу поехать к ней и обнять её, что я никогда больше в жизни не увижу её и даже, не услышу её голос, помогите, пожалуйста!

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Рамзия, здравствуйте!
Процесс горевания по близкому человеку, в норме завершается от 6 месяцев, до года.
Заведите себе тетрадку в которую будете писать все свои чувства и переживания. А так же, в этой же, или отдельной тетрадке, пишите бабушке письма, всё, что хотели сказать и не успели, все, что сейчас хочется сказать.
Обязательно находите время для горевания. Можно поставить грустную музыку, под нее писать письма бабушке, свои чувства и эмоции. Обязательно в это время поплакать.
А так же, выделяйте себя время для заботы о себе. Для чего-то благоприятного. Ведь бабушка была бы, а может и будет (точнее ее душа) рада, от того ,что Вы заботитесь о себе и радуетесь.
Если, самостоятельно все равно, не получается, ослабить процесс горевания (а так тоже не редко бывает), то приходите в терапию.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Здравствуйте!
Сочувствую Вам. Смерть близкого человека это событие, достойное траура, горя и печали.
4 месяца это ещё время постепенного расставания. Вашего - с ней.
Не закрывайте свои чувства и эмоции, выражайте их. И тогда через год Вам будет становится всё легче и легче. Вы адаптируетесь к новым условиям жизни.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог, гипнолог.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Работа с психологом в виде  консультаций поможет вам пережить острую фазу утраты значимого близкого.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт