спрашивает: Оксана (Екатеринбург)
Доброго времени суток. Чуть больше года нахожусь в отношениях с женатым мужчиной. Любовь,страсть. Обещал уйти от жены как только начали встречаться. Один разговор с женой не увенчался успехом,не ушёл. Обещал поговорить неоднократно с женой,собрать вещи и переехать ко мне. В итоге уехал в командировку на полгода. Сейчас им ещё продлили на неопределённый срок до года. Стали чаще ругаться,общение почти сошло на нет. Больше нет признаний в чувствах как раньше. Говорит что я его не понимаю,т.к он хочет домой и у него нет такой возможности. А мне легко из дома рассуждать находясь рядом с близкими и друзьями,он своих больше полгода уже не видел. Я понимаю что тема заезжена,все итак очевидно что он ничего не хочет и от семьи не уйдёт. Не могу себе найти места,люблю его. Уже начала пить успокоительные. На работе все рушиться,ни на чем сосредоточиться не могу. Мне скоро 30 будет и это первая любовь сильная,хотя до него отношения были и гораздо длительнее. У меня детей нет. Я хочу семью и детей. Как себя с ним вести не знаю. Он говорит что это я себя накручиваю и у нас все хорошо. Но я то вижу что отношения изменились и очень сильно. Раньше первые месяцы в командировке он звонил мне по несколько раз на дню и переписывались с утра до ночи. А сейчас общения практически нет. Не знаю на что и думать. В голове куча мыслей и море пролитых слез. Понимаю что нужно заканчивать эти отношения и искать себе свободного мужчину,но не могу ни на кого переключиться. Сама я красивая,эффектная,все при мне и вниманием мужчин никогда обделена не была по сей день. Стала настолько нервная и истеричная,что его довожу своими претензиями и руганью. Подскажите как поступить в данной ситуации. Я люблю его и он мне нужен. Как подтолкнуть его к принятию какого-либо решения. Он рыба по гороскопу и самостоятельно никакие решения принять не может. Уже напрямую спрашивала что может чувства прошли,то тогда скажи об этом и меня не мучай. Говорит что все хорошо и ничего не прошло.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Оксана!
Вы год находитесь в таких сложных отношениях, но изменений со стороны мужчины не увидели. Сначала была страсть, звонки, переписки, а после все сошло на нет. Мужчина не может определиться в своем выборе, его и так устраивает, жена есть, Вы рядом, зачем ему что-то менять, если у него и так все хорошо и его все устраивает. Но не устраивает Вас, Вы тратите время на него, тратите свою молодость на человека, который Вами всерьез не заинтересован. Вы хотите семью, детей. А он? У него уже это есть. Вы понимаете это все, и пытаетесь решить, но не можете взять на себя ответственность, хотя прекрасно понимаете, что изменений нет с его стороны.
Вам нужно проанализировать всю ситуацию и взять на сея ответственность за принятие решения. Только Вы знаете, какое решение Вам принять. Если он не хочет меняться, то у Вас есть выбор, либо принять его таким, какой он есть и строить отношения на его условия, т.е. быть всегда после жены, либо уходить из этих отношений и искать другого парня и строить с ним уже здоровые отношений, где к Вам будут относиться серьезно.
Если хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Оксана, здравствуйте!
Вы пишите, что сами все понимаете, что нужно уходить , но не уходите. Понимаете, что мужчина может долго Вам морочить голову и жить на две семьи , но все равно продолжаете на что-то надеяться. А на что? Сейчас он уже отдалился, у него больше нет сил на то, чтобы вдохновлять Вас, уже не хочется ему и рассказывать Вам о том, как он с женой поговорит, просто хочет чтобы Вы ждали его, ведь ему очень удобно, две женщины дают ему внимание и любовь и гороскоп здесь не при чем, в принятии его решении, ведь решение жениться , принял он, так же как и решение, завести с Вами отношения. Оксана, он принимает решения, но только те, которые ему выгодны.
А чем Вам выгодно быть в нервном напряжении и ждать , когда женатый мужчина разведется?
Если трудно принять решение и освободиться от эмоциональной зависимости от этого мужчины и изменить свое состояние, обращайтесь на онлайн консультацию, буду рада помочь.
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Оксана! Вы можете помочь только сами себе, но, Вы боитесь. Вы видите, что мужчина таков, что он незрел, инфантилен, его отношение к отношениям безответственны. И Вы знаете, всё знаете, но продолжаете оставаться с ним в отношения, страдать, ждать пока он нагуляется.
Во что Вы верите? в то, что Вы дождетесь пока он разведется с женой и сможет полюбить Вас и дать Вам те серьезные отношения, которых Вы ждете? Вы их только ждете, но у Вас их нет и не будет с ним. Потому, что оставаясь в отношениях с ним, Вы показываете ему, что готовы принимать именно такое отношение к себе, готовы принимать его незрелость и безответственность. Вы показываете, что Вы женщина, которая готова страдать и ждать, но не так, которая любит себя и мужчину. Вы только ждете.
Да, Вы можете ждать пока он разведётся— но? сколько вы готовы дать и чего? Что Он изменится и полюбит Вас? Нет, Вы женщина не для любви, а для страдания! Вы сами откладываете свою жизнь, выбирая мужчину, рядом  с которым не будет отношений и будущего.
Или, Вы можете принять решение и искать того мужчину, который будет того ждать от отношений, что и Вы.
Вы продолжаете верить, что Вы можете его изменить для того, чтобы у Вас была та семья, о которой Вы мечтали, но Вы упускаете то, что Он этого не хочет, Он не может быть другим и ему это не нужно!
Может ли мужчина, для которого нормально не нести на себе ответственность, изменять, поддерживать только поверхностные отношения, вдруг измениться и стать таким, каким бы Вы хотели его видеть? Нет! Он таким никогда и не был, но Вы не видели, не верили, думали, что он изменится, но этого не будет!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не жертвой и ждущей любви от мужчины.