спрашивает: Виктория (Санкт-Петербург)
Некоторое время находились с этим мужчиной в дружеских отношениях (год), затем поняли, что что-то есть между нами, стали сближаться и часто встречаться. Был секс. Поцелуи только во время секса. Шло время, но стать его девушкой мне не предлагал. Хотя я уже спрашивала. Затем предложил жить вместе, и я согласилась, так как я чувствую, что много для него значу. Живем вместе 4 месяца. Всё так же. Но никакой близости, мы не в отношениях, не целуемся. Только общаемся, обнимаемся и хорошо проводим время вместе. Недавно сорвалась снова из-за этой неопределённости. На вопрос «что между нами» человек не может ответить. Когда общались по поводу отношений, у него есть позиция «отношения все разрушают. Если какой-то человек тебе дорог, не надо строить с ним отношения, чтобы не дай бог потерять этого человека». Так он объясняет то, что мы не являемся парнем и девушкой в обычном понимании слова. Не понимаю, это действительно такая позиция. Или я ему просто не нужна.
Но он очень много для меня делает. Прям что угодно

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Дело в том, что Вы уже приняли такой формат отношений с ним, да, Вы проводите время вместе, но при этом нет ответственности и обязательств и дело в том, что его такой формат устраивает. Конечно, отношения могут начать развиваться, перерасти во что-то более серьезное, но, дело в том, что мужчина, который хочет серьезных отношений, будет выстраивать отношения, развивать их. Он же не знает, что ему нужно. Он очертил свою позицию — если Вы принимаете то, что он не знает, что ему нужно, тогда отношения будут, вот такие неопределенные и без обязательств, удобные только ему. Но, Вы не принимаете, Вы ждете продолжения, развития, пытаетесь поверить в то, что это возможно, но при этом, время проходит, отношения стоят на месте, не идут дальше, а Вы продолжаете ждать.
Вам стоит самой для себя решить — сколько Вы готовы ждать и чего? Если мужчина не готов к отношениям, к продолжению отношений, то тогда чего Вы будете в этих отношениях ждать? Будете только создавать для себя иллюзию и надежды, а время будет проходить....
Кто Вы для него? Чего он ждет от себя, от своей жизни, от отношений? Видит ли Вас с ним вместе в будущем? Чего он ждет и сколько времени ему нужно, чтобы принять решение?
Вам важно знать, что думает и мужчина, как видит Ваши отношения и перспективы развития, решить для себя, сколько Вы готовы ждать и принимать такой формат отношений и если мужчина не сможет взять на себя ответственность за отношения и будет всё равно придерживаться только такого формата, тогда именно Вам предстоит принимать решение — оставаться дальше с ним или нет…